28.

573 45 6
                                    

Остановившись перед выходом, Осаму что то останавливает, по щеке течет слеза. Он молча отошёл , сев на край крыши,он тихо плачет сжимая место где находится сердце..это моральная боль из за расставания или же просто болит сердце от нагрузки или срывов которые шатен держит в себе не желая бросать своего друга,Одасаку сел рядом..
-ты можешь высказаться..
Идёт уже 7 минута молчания..
*У накахары*
На сердце чуи было нелучше,вить он считает,что ему изменили и исчезли..печальный бывший босс мафии так же захотел разводить дальше тоску только на крыше.
Поднявшись на крышу,сразу можно было понять,что этот город Токио,он находится на крыше 20-ти этажке,на краю он видит очень знакомый силуэт это же..Осаму!!! Только..там ещё кто то сидит..если понаблюдать из далека то видео,что шатен рыдая смотрит вниз,а тот пытается успокоить и пытается выяснить что то..скорее всего это и есть тот самый Одасаку. Кулаки сжались со злости,что шатена трогает человек которого чуя и близко не знает,но уже ненавидит,подойдя поближе он начал слушать их диалог котрый видимо только начался.
*Разговор*
-осаму..скажи из-за чего вы поссорились? Он опять к тебе приставал?
-нет..ч-чуя меня уже довно не любит,он видимо только этого и ждал,что б было за что надо мной поиздеваться.
-чего ждал?..
-он думает,что я изменил ему..
-с кем? Почему? Ты что и правда изменил ему?
-одасаку..твой порфюм очень резкий,когда я с тобой просто обнялся,видимо твой аромат застыл и на мне, и накахара..подумал,что мы с тобой...ну..
-я-я понял. Но ты сказал же ему правду?
-не верит..ОН НЕ ВЕРИТ МНЕ!!! ПОНИМАЕШЬ?!!!
В слезах прокричал шатен.
-выходит..это всё из за меня?.. черт..Осаму прости!!
Но шатен уже ничего не ответил. А молча смотрел вниз.
А чуя пытался принять эту ситуацию,получилось он плохо..значит этот парень и есть Одасаку и Осаму мне не изменял? А что они тут делают? Впрочем это неважно..
Подойдя сзади к шатена,накахара наклонился и тихо прошептал на ухо кареглазому искренние извинения и слова любви.
Но тот просто отстранился и пошел к выходу,точне пятился от накахары назад. Одасаку сзади чуи достает пистолет и стреляя в ногу накахаре,он берет Осаму за руку и выбегает в обычный подъезд моментально залетая в лифт.
-ты же его не думал прощать, Осаму?
-я..н-нет..но,на его глазах были слёзы..
-он тебя не любит, Осаму.
-ты прав.
с того момента прошло целых 10 лет, Осаму так и не нашли,ода и шатен были очень хорошими напарниками,чуя в свою очередь задыхался в печали и тухнул в своей комнате первые 3 года..позже он сверг с места босса Мори,и начал дальше управлять мафией,холодный разбитый рыжий с голубыми глазами парень,стал убийцей не желея никого даже за маленький поступок и от специальной фирмы мафии,начал выпускать новые оружия. Так и дальше холодно и безмолвно проходили эти десять лет без Осаму,даже и взглядом не задевая других омег.
Осаму тоже всё довольно изменилось,и всё же эти 10 лет разлуки у него были приступы тоски котрые ничем не заглушить и сейчас про него не скажешь,что его холоднокровие ужасает даже самых прожорливых мафиози,вить он работает в паре с Одасаку сами на себя принося добро.
На данный момент день зимы,то есть этот тот день который за собой заберёт ровно 9 лет разлуки и на следущий день будет новый год и ровно 10-летие разлуки шатена и голубоглазого.
В эту новогоднюю ночь,Одасаку был привлечен в битву с человеком которого он никогда не победит, когда у человека с которым ты сражаешься способность схожа со своей победа не на чьей стороне,если только в сражении нету крыс.
Здание двух-этажного заброшенного дома,происходит какая-то драка.. отрицательный персонаж есть. В этом же доме Осаму искал наркомана и познакомился с интересной личностью как Куникида Доппо,первые 2 года они с Одасаку работали у него в агенстве и завели много друзей.
Кенджи,это милый парень с неисикаемой силой.
С танизаки и его сестричкой Наоми у него очень интересная способность,которую довольно сложно описать как и способность Куникиды.
Акико-это врач,она очень хорошая девушка,можно сказать,что она относится к такому типажу как девушки феминистки,но это вовсе не так,он знает свои права и может постоять за себя,Акико вылечет любого полумертвого.
Ацуши, это оборотень..шикарный тигр ,лунный зверь.
Так же очень много классных ребят!
И всё же шатен с Одасаку решили дальше работать только вдвоем и на себя,не разрывая хорошие отношения с людьми с агенства,хоть они и являются врагами для мафии.
На данный момент произошла подстава,как же так..Ранненый Одасаку лежит в середине зала,то человек ушёл вместе с другим его компаньоном котрый поджидал момент,что б выстрелить в него.
И минуты не прошло как в зал врывается Осаму.
-Одасаку!!!!
Он быстро подбежал к другу..
-д-дазай..т-ты был замечательным другом..Не сдавайся...
-что ты такое говоришь,ода...прошу тебя..
Но этих слов уже никто не услышал.
Обнимая мертвое тело,наступило время нового года..наступил новый год..и ровно во столько же Осаму потерял друга..
Прошло 10 дней, шатен шатался по улицам,полных воспоминаний..
Одасаку нет в живых, чуя забыл меня и вовсе скорее всего ненавидит..
Дойдя до моста под котрым течет река, шатен хочет утопить себя и все воспоминания. Хочет что б его измученное тело,над которым он издевался вс 10 дней после смерти Одасаку, потануло в воде..
Этот мост был в самом городе,шансы встретить тут накахару были очень, очень близки..время 21:59 рядом здание партовой мафии..это очень опасно и скорее надо со всем этим закончить.
Стоя на краю,шатен считает от 10-до 1.
Почему именно с 10? Это число погибельное..10 числа он потерял накахару,ровно в 10 лет разлуки с ним,я потерял Одасаку и сейчас я так же ровно в 10 отдам свою душу богу.
Но тут будто бы появился ангел хранитель дазая..его оттягивают за руку подальше от моста,перед ним был опять Акутагава..второй раз этот ангел хранитель спас меня..точнее помешал!
-Дазай??? Это ты..? Господи,я не верю своим глазам!!!
-Рюноске..опять же ты..
-почему ты внезапно исчез,где ты был? И почему ты опять питаешь страсть к суецидцу?
-я тебе все расскажу,но даже не смей меня отводить к накахаре,прошу тебя..я уже намучился,не надо мне ещё страданий..
-но..
-АКУТАГАВА! НИКАКИХ НО,ТЕБЕ ЯСНО!
Незаметно ухмыльнувшись,Рюноске поинтересовался как Осаму поживал..
Рассказав всё,что было за эти 10 лет,дазай поинтересовался,как там его прошлая любовь,чуя..
-первые три года,он был в депрессии, позже стал опять главой мафии,и как 7 лет кроме садистской улыбки у него больше на лице больше ничего не было,он даже ко мне стал холоден,а к подчиннем так вообще,но им и деваться некуда,вить он придумал новый контракт который как обычно никто не прочитал,но подписал.
-..Осаму лишь просто промолчал,но поинтересовался,что же это за контракт.
-в нем говорится,что при работе с боссом партовой мафии нужно подписать этот контракт,в котром написано,что ни смотря ни на,что ваше тело принадлежит только накахаре .
-в плохую сторону он изменился,не хочу его не видить не слышать.
-вы же ещё до сих пор расписаны?
-я не смогу с ним развестись без его подписи,д и он не захочет.
-а знаешь,Осаму..если ты опять появишься в его жизни,то и он изменится,поэтому ты пойдешь со мной!
-нет..
-мы никогда с тобой не были друзьями,я лишь выполняю приказы босса,поэтому ничего личного,извиняй.
Опять же вырубив Осаму,Рюноске взял на руки это худое тело.
Похоже судьба Осаму не так и проста и ему наготовлено ещё много сложностей и жизнь не посчитала разумным поступком самоубийство шатена.

живи,мразь..Место, где живут истории. Откройте их для себя