14.

1.2K 74 4
                                    

На следующий день они пошли и расписались. Дазай взял фамилию Чуи.
Теперь же Осаму Накахара и Чуя накахара женаты.
С того дня прошел год, они жили счастливо. Позже у дазая случился заскок..
-чуя..ну пожалуйста, возьми меня к себе в мафию, я буду полезен,я буду помогать тебе!!!
-осаму,blяtь..там опасно, каждый раз мы отправляемся на какие то задания,но никто не знает чем они могут закончатся... ЗНАЧИТ ТАК Я СКАЗАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ НЕТ, ТЫ МЕНЯ, ПОНЯЛ?)
-НЕТ!!! ЭТО ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ, ЯСНО??!!! Я ХОЧУ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!!! -рычит шатен,строго смотря на альфу,он уже не тот запуганный мальчик и легко спорит с чуей по любому поводу,добиваясь своего, кстати от внутреннего чипа который находился в Осаму избавились, это заставил сделать Осаму, но чуя отказывался как мог,вить чуя хотел,что б он точно был в безопасности,но омега стоит на своем.
-замолкни ты уже, Осаму..я тебе сказал нет, значит нет. Видно,что чую не много забовляло,что его омега так бесится.
-д..blяяtь...шепотом сказал Осаму.
-Осаму, мы же вроде договаривались, ты не должен матерится, мне так не нравится это,фу..
-Отъebucь, Накахара!!!! Я не желаю сейчас того,что ты хочешь на данный момент и я требую что б ты принял меня в мафию, ТРЕБУЮ!!
Накахара берет на руки Осаму, тот злится вырывается, какой злой~
Дазая резко поставили на пол, прижали к стене и задрали его руки наверху.
-перестань вырыватся, ты и так сегодня вытрепал мне все нервы, поэтому сейчас моя очередь~
К шее дазая наклоняются,чуть ли не обжигая кожу жарким дыханием.
Можно заметить,что дыхание со стороны нижнего стало участятся.
Чуя начинает целовать тонкую шею,своего мальчика. Его руки тянутся снять футболку с Осаму, минута и его футболка валяется на полу. Чуя начинает оставлять яркие засосы на ключницах.Непослушные руки дазая до сих пор хотят вырваться из хватки чуи, но нечего не выходит, похоже останутся даже синяки на тонких запястьях.
-прекрати, я прот-тив, ахх~
-поэтому я слышу эти чудесные звуки с твоих уст?~ даже не отпирайся, моя очередь играться!
-кх-хаа~ я т-тебя с-сейча-с..у-у-уд-дарю!
-с нетерпением жду этого момента любовь моя~
Сказав эти слова, этот рыжий альфа, переворачивает Осаму лицом к стене. Чуя стоит очень-очень близко к телу омеги,дазай чувствует тяжёлое дыхание за спиной,а ещё он чувствует,что что то упирается в его зад, из за этого с его Уст пролетел тихий стон, когда накахара стал терется ближе к омеге.
-эй-й...можешь перестать терется об меня своим...кмхм..
-а что? Тебе это мешает?~
Накахара начинает целовать спину от низа до шеи омеги, он останавливался рядом с плечом дазая делая там же засос и впивается в кожу клыками, тем самым ставя метку.
-ч-чуя..м-мне больно..к-ахх~
-мгм, проигнорировав слова Осаму,он довольно вылизывает метку.
Через пол часа,он оставил дазая в покое, повезло Осаму, этот час для него были одни мучения, какой накахара все же.. только и умеет дразнить..
Время 2:56.
Чуя спит. А Осаму звонит Акутагаве с незнакомого номера.
-алло..?кому я понадобился в столь поздний час?..
- здравствуйте, я бы очень хотел присоединится к вашей организации, но так..что бы ваш босс, меня не видил,то есть я хочу работать,но свою личность держать в секрете.
-мальчик..тебе жить надоело? Как я могу доверить дела мафии какому то левому человеку???
-завтра в 12:30 в кафе, всё обсудим.
-мгм...что за люди пошли, ну смотри мне, если окажется,что ты какой то левый идиот, я церемонится не буду, придушу.
-всего хорошего.
Звонок окончили.
Хех..ухмыльнувшись,дазай пошел на кухню, он сделал себе кофе и пошел в комнату, сев на диван, он достал ноутбук и начал читать информацию про мафию.
Позже подошёл к шкафу и начал выбирать одежду, в чем он пойдет на встречу.

     Позже подошёл к шкафу и начал выбирать одежду, в чем он пойдет на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что то на подобии этого.
Выпив кофе он вышел на балкон. Погода не очень теплая, весна, март..-9, холодновато, особенно когда стоишь в обычных домашних черных шортах и в черной футболке с принтом "я суецидник" ахах..его любимая футболка))
На балконе лежала пачка сигарет..
Чуя курит?.. никогда не замечал.
(Ps:на самом деле эта пачку сигарет забыл Акутагава на днях когда приходил обсуждать с чуей дела мафии,дазай в то время был в магазине.)
-д,ну бред..он сам говорил,что не курит..заберу ка я их себе..может быть попробовать??? Ну..от одной то сиги ниче не станет поэтому..
Держа в двух пальцах сигарету он берет зажигалку. Вот он уже вдыхает..позже выдыхает..
-ммм.. хорошо..
Закончив он выбросил в пепельницу остаток. Пачку он положил к себе под матрас,где кстати до сих пор лежат рапиры и т.д..
Время 4:59..
Дазай сидит играет в комп,он почти прошел игру сталкер..
Прошло ещё полчаса, концовка игры наступила..он спас Чернобыль,но остался без зрения..
Иронично..(Ps:сказать честно,не шарю за игру сталкера,концовку ели помню)
Осаму достал ещё одну сигу выйдя на балкон,опять закуривает, всю ночь у него в комнате горит свет.
Время 6:00..
Входная дверь на балкон открыта, видно,что на полу спит шатен и в руке сигарета.
Чуя проснулся из за того,что стало холодновато и откуда то дует ветер.
Он идёт по квартире.
-балкон открыт..а дазай где?
Он заходит в комнату дазая тут нет,за то есть бардак включенный комп на котором законченная игра сталкера, банка кофе рассыпана по комнате и недопитая остывшая чашечка кофейка стоит на столе, так же везде разбросана одежда.
Чуя направляется к балкону.
-о Господи..Осаму?!! Ты чего?!!
Чуя бросился к дазаю..
-живой..уже хорошо..дебил, заснул прям на балконе..
Взяв на руки Осаму, он положил его на кровать,одним краюшком глаз он заметил в руке омеги вредное вещество под названием сигарета..
-еbnytый..делать что ли неxyu??!!
Потом поговорю с ним...
Время 7:30,чуя решил одется и навестить мафию с утра пораньше, посмотреть все ли хорошо, как раз время потраченно впустую не будет, потом уже вечерочком он придет домой,как раз дазай уже вряд ли спать будет.

живи,мразь..Место, где живут истории. Откройте их для себя