23:55.. Осаму стоит на краю крыши, смотрит вниз, в его голове он уже летит вниз с этой 8-ми этажки.
Сзади стоит Акутагава. Спросите,как он тут очутился? Он случайно увидел этого суецидника стоящего на крыше, когда проходил мимо этого дома и решил спасти, вдруг бы парень оказался толковым..ну..смотря в каком деле. Не важно.
*В настоящее время*
Дазая хватают за локоть и отпихивают подальше от края крыши. Из за этого действия Осаму падает на пол,в ноги Акутагаве.
-Пфф...дурак ты, здохнуть хочешь? А как же люди которые любят тебя? Какой ты мерзкий и не о ком не думаешь.
-нет у меня никого..даже здохнуть уже нельзя,как вы все меня достали..один три раза спасал и тут ты появился. Нету у меня смысла не в чем. Посмотрев в глаза Акутагаве произнес шатен.
Рюноске, понравился этот мальчик, такой красивый..
-а знаешь,ты мне пригодишься. Точнее ты будешь очень хорошим подарком моему другу.
-чего черт побери?!! Что ты несёшь?! Во первых, я не чей не подарок,я сам решаю,как мне жить, какое права ты имеешь вообще так говорить?!
Осаму дали в живот ногой.
-АААА..сс~ прошипел от боли дазай.
-слушай меня сюда,ты хоть знаешь кто я? Я правая рука босса мафии. Вся темная сторона этого города во власти моего босса, знаешь,что делают с такими как ты?..таких как ты безжалостно убивают, а ещё хуже пытают, а теперь ты подумай как смеешь ты мне перечеть? С этого момента ты моя собственность, пока,что моя..потом ты перейдешь в руки босса.
-..меня начнут искать, мой единственный друг, обязательно найдет меня и пожалуется в полицию.хоть и Осаму понравились слова Акутагава,что они могут его убить,но пытать..это перебор,хоть он и суецидник,но боль не любит,а режет себя,что б заглушить моральную боль, физической.
-хахах..мальчик,какая полиция? Она не сравнится с мафией,похоже ты нечего о нас не слышал,весь город в страхе,а ты так прерикаешься? Но,что бы не устраивать мафии нервотрёпку,я просто скажу твоему дружку,что у тебя была удачная попытка суецида. Ну,а со всем остальным разберусь.
После этих слов, Осаму вырубили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...