Позже накахара отложил аптечку.
Он снял с себя всю одежду, начав снимать одежду с шатена. Его руки и длинные пальцы снимают с него верхнюю и нижнюю одежду,делая это очень игриво.Осаму лишь наблюдал за каждым действием чуи. Через несколько секунд Осаму ставят в позу колено-локтевую завязывая его руки галстуком, галстук на столько сильно был завязан на запястьях,что казалось останутся какие-то мазоли что ли..
-знаешь,Осаму...ты меня заставил сегодня ого-го так поволноваться..не на один звонок не ответил, ты от меня что то скрываешь... и делаешь всё,что хочешь и меня вовсе не слушаешь!
-извини..агх..м-можешь пожалуйста освободить руки мне и так дискомфортно..
-ну нееет.. сегодня буду делать,всё что хочу я,твое тело до самых ресниц принадлежит мне.
Как омега только не отнекивался,без толку, чуя стоит на своем и сегодня его прихоть стоит на первом месте.
Пока чуя нежно целует спинку своего шатена от шеи до конца спины, его пальцы рассасывают и смазывают слюной во рту Осаму.
Позже вынув пальцы, в пульсирующее колечко вставляют один палец,он проходит довольно больно.
-мгм..б-больно..
-потерпи..
За ним входит второй, по классике, пальцы двигаются в манере ножниц, чуть задевая простату.
-кхааахх~ мхааа~ -слышутся стоны с уст омеги.
Резко пальцы вытягивают.
Недовольное мычание послышалось с ротика пассива.
Но это маленькое недовольство позже переросло в громкий крик от боли и наслаждения, в шатена вошли резко и во всю длину...
Прошло несколько минут,Осаму уже готов был konчить как и чуя..
Накахара вышел из тела омеги и излился на черную простань как и омега через несколько секунд. Он может опять завестись,стоит только вспомнить как он вбивал кровать хрупкое тело своего омеги,а как его чудесные стоны заполняли комнату, эти звуки заставят возбудиться любого альфу.
Сегодня они вместе легли спать в обнимку. Чуя не планировал завтра идти на работу, он ещё заранее вечером всех предупредил,так скажем взял себе выходной.
А вот для Осаму все усложнилось.
Ночь 3:45. Чуя спит.
Дазай пишет смс Рюноске.
*Переписка*
Осаму:Доброй ночи,чуи завтра на работе не будет,поэтому я лучше сам дойду, и выходить я буду где то в 14:00,вдруг чуя что то заподозрит,так как он устал я думаю он будет спать до вечера))
Рюноске: Доброй.. хорошо,я понял. Будь осторожен, мне кажется зря мы это все делаем, если с тобой случится что, буду виновен я..кстати,что тебе сказали по поводу раны?
Осаму:все не так плохо,за исключением того,что у меня болит зад..
Рюноске: ахах..я понял, значит всё замечательно!))
Осаму: Лан..все, спокойной ночи!!!
Рюноске:и тебе..
*Разговор окончен*
Кареглазый лег спать..
Ему снился очень странный сон, о том,что тем человеком оборотнем является его друг..Ацуши Накаджима,его ведь зовут тоже именно так, он сам говорил,что он тоже был из приюта..или это бред? Да ну..
У Осаму поднялся жар и было довольно душно и очень сложно дышать.
Накахара проснулся,он видит мокрого Осаму который ели дышит,он внимательно смотрит на него и разглядывает благодаря свету лунных лучей.
Он пошел за чистой тряпкой обмоченной в холодной воде, он положил ее на лоб шатена,тот чуть поморщился, и можно было заметить,что он чуть тресется..скорее всего есть ещё температура, чуя укутал ноги омеги в одеяло..поцеловав омегу в щеку, он лег и стал наблюдать за ним, вдруг ему ещё ночью плохо станет.
Этой ночью все было хорошо,чуя все же заснул, а на утро у шатена все было хорошо,тряпка видимо ещё ночью упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...