32.

544 43 6
                                    

-НИКАКИХ ЖЕРТВ НЕ БУДЕТ!
И всё таки один самых смелых парней поплыл дальше,он отлично плавает,как это рисковано..
Пока нет,уже на пол пути в больницу.
Это чудо!!! Уже возле берега невысокий парень тащит накахару из воды. Его смогли достать, рыжеволосый наглотался воды и получил несколько ссадин и царапин на теле,не очень серьезных..но сейчас главное дыхание вернуть. Наконец приведя в сознание Накахару, он начинает проверять состояния того.
-вы в порядке? Как это случилось? Вы с моста? Или помог кто? Ничем не ударились?
-а..да. А парень с темными волосами, худой, с бинтами на теле..где он? Что с ним? Он в порядке?
-мы делали,что могли..Остаётся не терять надежду..
-ГДЕ ОН?
-мои друзья повезли его в больницу,но рана серьезная, было много крови потеряна,а если и смотреть на недавно его вскрытые вены,то..он просто пустой сосуд..
Чуя схватился за голову..
-послушай парень..он тебе так важен? Ты б лучше б за себя радовался..и как ты вообще?
-я при много тебе благодарен, Дазай,для меня как смысл жизни..Как тебя зовут?
-Понял. рейджи.
-Рейджи, как только все образуется,будь уверенн вы со своими парнями не будете в долгу.
-нам ничего не нужно.
-кх.. ещё свидемся, сейчас мне нужно увидеть,Осаму.. в какой он больнице?
-основная,в центре.
-ОСНОВНАЯ???
-да,там не давно,врач очень хороший появился, Мори Огай, вроде так его зовут,говорят,он в мафии раньше главой был,а потом его сверг парень,которой владеет гравитацией..
-он его уже довезли?
-по моим расчетам,им ехать ещё минут так 12..
-быстрее за ним. Он не должен попасть в больницу мори, Осаму бывший мафиози, который принадлежит Чуе Накахаре, он явно захочет отомстить,значит всё это было напрасно!!!
-вы сейчас серьезно?.. скорее!!! У меня один байк, я пройдусь пешком,а вы быстрее садитесь и догоняйте их. Машину вы узнаете.
-как я тебе благодарения,с с искренним чувством сказал Накахара, Он не очень хотел свою личность выдавать,вдруг я не внушил ему доверия.
Встав,он помчался к байку,на котором весь мокрый и в холоде несясь по ветру,на всей скорости.
-Вот же та машина!!!! Их нужно подрезать..
-прибавя ещё скорости, как по шахматной доске, накахара ведёт опасную езду подъехав ближе к машине он сумел обогнать их подрезав им путь,как раз в тот момент они были не на основной дороге.
-эй..так..погоди же, ты тот самый рыжеволосый, тебя сумели спасти..-сказал один из парней выходя из машины.
Парень который сидит за рулём, громким голосом,чуть ли не крича,начал торопить остальных.
-БЫСТРЕЕ ЖЕ!! НАМ НУЖНО ЕГО ДРУЖКА УСПЕТЬ ДО БОЛЬНИЦЫ ДОВЕЗТИ.
-СТОЙТЕ!!! НЕЛЬЗЯ ЕГО В ТУ БОЛЬНИЦУ,В ДПУГУЮ НАДО ОНА В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ.
-ПОСЛУШАЙ, ПАРЕНЬ..ТЫ СЛУРЕЛ? МОЖЕТ ЭТО ТЫ ЕГО И СТОЛКНУЛ? ОТОШЕЛ С ДОРОГИ,БЫСТРЕЕ,ЧЕРТ ПОДРАЛ.
-Я НЕ МОГУ ВАМ объяснить почему,но прошу вас..не надо.
Но объехав накахару они на всей скорости поехали к больнице...
-cyka...
Пнув ногой байк, так что этот кусок металла отлетел очень далеко, накахара лишь со злостью, печалью внутри себя начинает орать, всё,что находится на земле летит,что куда..добежав до бальницы, в состоянии монстра который хочет всё уничтожить он вбегает в палату где должен был лежать Осаму. Пол..почему все под этим рыжеволосым парнем прогибается? Почему его взгляд окровавлен?
-ГДЕ ОСАМУ ДАДЗАЙ??!!
-п-присядте..я всё вам расскажу...
-САМА БЛЯТЬ ПРИСЯДЬ, ГДЕ ОН,БЫСТРО ГОВОРИ.
Бедная медсестра тресется от страха,в глазах видна боль и слёзы,девушка напугана.
-он на операции,В Кoторой учавствует наш глав врач,Мори Огай..тихо сказала та..
Ища этот кабинет и проверяя каждую палату,он ищет операционную.
Осталась одна дверь,она была не подписана,как остальные.
Заходя в эту палату. он видит Мори, на кушетке лежит почти что мертвое тело.
-я ждал тебя,Накахара. Теперь же мы будем квиты.
-если ты что то сделал с ним,Я УБЬЮ ТЕБЯ И ТВОЮ БЕСЦЕННУЮ ДЕВЧОНКУ.
-пока,что я ему не сделал ничего плохого,а лишь проаперировал и поставил перед ним несколько шприцов. Выберешь правильный, спасёшь его,а если же выберешь с ядом,попрощаешься с ним навсегда. Боссом мне уже не стать,но отомстить смогу. Если убьешь меня никогда уже его не спасешь,а почему ты не узнаешь,вить не станешь рисковать, помнишь ты твердил,что я злодей? Ты хотел внушить,что им быть паршиво,но это не так. Тут я тебе предоставляю очень даже честную игру.
-ГНИДА!!!
сзади появилась девочка, светлые длинные волосы,одета она в красное платье.
-мхм..вот и Дазай попался, Мори ты молодец,горжусь тобой.
-Элис,мне так приятно слышать от тебя эти слова.
-Мори, не хотел что б Элис разочаровалась в тебе,но ты не учтел одного.
-Я ГЛАВА МАФИИ ЧУЯ НАКАХАРА,БОГ ГРАВИТАЦИИ, ЕСТЬ ЛИ МНЕ РАВНЫЕ ЛЮДИ? ПФ,НЕТ.
Управляя гравитацией к горлу врача,был приведен нож.
-не дергайся, лучше.
У меня ровно 8 минут,иначе без правильного шприца Осаму не проживет. Рассуждает накахара,уже держа за обе руки девочку, уперев ее к столу, оголяя ее плечо, идёт проверка первого шприца,она разъедает кожу,портя её внешний вид принося боль сжения.
-тц..не то..
Идёт наподход другая.
Но ухмыльнувшись,довченку бросает на пол,рыдая,она кричит и просит помощи.
Подходя к мори,он берет нож и сам подставляет к его горлу, теперь же он держит оборону,не с помощью гравитации,тяжёлой хваткой он заставляет Мори упасть,не успев моргнуть и в его плечо идёт струя смертельного яда, из его рта идёт кровь,он скорее захлебнется,чем умрет от яда..может такая смерть ему и предположена богом? А Элис? Элис будет мучится ещё как минимум ещё часа пол,но она даже не горит желанием молить о пащаде после смерти Мори, впрочем такая же высокомерная как и Мори,при этом всем происходящем он не пожелал ни слова вымолвить,лишь смотрел на всё гордым взглядом.
Значит остался один шприц,она должна помочь. Не теряя времени не подумав,он быстро добавляет в кровь Осаму жидкость которая должна спасти его..
-черт..а если он назвал эту игру честной, только потому-что он идёт в его пользу,зная Мори он гордится тем,что он отрицательный персонаж.вдруг тут нет шприца без яда. Хотя..то что я вколол Осаму, был 100% без яда, вить это на вид была как обычная вода,разлив чуть на стол эту жидкость,она под собой ничего не разъедает..так..значит..это обычная вода?...Но что б успеть спасти осталось 4 минуты... Но если б он нормально его проаперировал то и ничего вкалывать не пришлось,значит в крови дазая,есть какой яд,но нужно противоядие..Но что б найти противоядие,нужно знать,что за яд у него в крови. Всё таки я ошибся в умственных способностях Мори,хотел поиздеваться над мной, придумал нелепую игру,что б тянуть время и сам же проболтался,что он его якобы прооперировал без проблем.
Я всем сердцем ненавижу его глупые игры,его смерть достойна его. 4 минуты..неужели через чёртовы 4 минуты всё закончится?

живи,мразь..Место, где живут истории. Откройте их для себя