Эти три дня шатен просидел дома.
Сейчас он спит, а чуя как пол-часа назад уже приехал домой, стоит и наблюдает как спит его чудо..
Он подходит и легонько касается своими губами губы шатена.
Тот проснувшись, смотрит в голубые глаза..
-знаешь я скучал.. очень сильно скучал..проговорил рыжий.
Встав омега обнимает накахару и целует его шею. Шатен тоже очень скучал.
Всё же на эти действия дазая, чуя приофигел.
-я тоже очень скучал!!-сказал шатен
-чем ты тут занимался? И почему ты весь опять изувеченный?..
Тот будто и не услышал вопроса, встаёт на носочки, целует накахару в губы, якобы отвлекая особым маневром, от того вопроса.
шатена берут на руки опять же бросают на кровать и нависают сверху..резко на шейке и на руках рвут бинты,открывая вид на раны, на синяки с глубокими царапинами-мягко говоря. Бинты которые перекрывали один глаз Осаму не стали так же безжалостно срывать,вдруг ещё с того дня не всё зажило,хотя это уш вряд-ли,что то свежее..
-солнце, лучик мой..Осаму,что это такое? Кто это сделал?
-я..я..упал,то есть..нет...агх~
Одна рука сжимает талию другая,гладит личико Осаму,но резко хватается за волосы шатена и отдергивает за них голову назад,неприятно..чуя аккуратно целует шею любимого позже губами впивается в губы шатена, сильно кусая того за язык и за нижнию губу. Резко перевернув шатена на живот, член накахары сильно упирается в зад омеги. Руки Осаму над головой сжимают настолько сильно,что на запястьях трескаются раны нанесенные когда дазай был на задании.
Все эти действия от чуи,для омеги очень мучительны..и больно и как то возбуждают,но не дают того чего требует тело шатена.
-только приглядись..твоя шея, твои хрупкие руки в ужасных ранах..что это значит?
-П-прекрат...и..
Чуя будто и не слышит,что говорит Осаму,он продолжает мучить тело омеги.
-ПРЕКРАТИ ЧЕРТ ПОБЕРИ! РАЗВЕ НЕ ПОНЯЛ? УБ..-БЬЮ.. шатен сильно разозлился, это было не удивительно,что сейчас он выскажется, всё таки за эти три месяца, он изменился в характере и стал не хуже других Альф в партовой мафии,но омежья сущность всё ровно даёт о себе знать.
Чуя отпускает Осаму и удивлённо
Смотрит на омегу .
Кареглазый встаёт с кровати злостно смотря на своего альфу говорит:
-еще раз ты сделаешь что то со мной не по моей воле,я к тебе и на миллиметр не подойду, уяснил? Взгляд омеги такой безжалостный, холоднокровный,устрашающий..
Но он ни чуть не пугал накахару,но он понимал,что это уже не тот добрый взгляд омеги который был 3 месяца назад.
-я разве разрешал тебе вставать?- накахара сказал именно это что б шатен точно знал,что доминирует тут только накахара, а сейчас понаблюдаем как забавно будет злится Осаму.
-катитесь к черту, чуя накахара.-безэмоцианально сказал Осаму.
Только развернувшись что б уйти, шатена сильной хваткой берут за руку и тащат на себя, на это действие от другой руки дазая прилетает удар который накахара же своей другой рукой останавливает,за это лишь получает ногой в живот,скрючившись,так как удар был очень сильный, никак не ожидал он от омеги именно такого удара, на данный момент руки дазая свободны, кареглазый ударяет снизу по плечу накахары тот лишь пошатнулся попятившись назад будто его спихнули. Почему же сам накахара,босс партовой мафии никак не может дать сдачи? Всё просто, если он захочет дать ответку этой омеге он не выживет, поэтому лучше он сам чуть потерпит, д и он сейчас больше в шоке,так как боль стихла.
Осаму стоит и лишь чуть зверски ухмыляется.
Сейчас накахара смотрит в глаза этой наглой омеге, он стоит в обычной позе, всё таки он крепкий,удары не надолго его остановили.
-тц,тц...я же тебе обязательно отомщу. Признаться честно, для мафии такой человек как дазай сейчас бы очень пригодился, тем более его сила в ударах неописуема, неужели за 3 месяца могло всё так поменять?-думал про себя накахара.
-будь ждать,твоей сладкой мести с нетерпением, надеюсь она придет раньше,чем я умру от старости?-в насмешку сказал Осаму.
-она не заставит себя ждать.
И всё таки этой омеге надо указать где его место,раз уш на то пошло.
Правой рукой накахара резко собирается ударить по левой стороне лица Осаму, конечно же силу он прощитал,что бы не сильно навредить и не испортить это милое личико. И всё таки ничего не вышло, у кареглазого хорошая реакция,чуть присев удар прошел мимо,зато коленка накахары хорошо ударила внизу по челюсте дазая,до крови прикусив язык, маленькой струйкой по краюшку рта потекла маленькая полоса крови,которую Осаму легко безразлично убирает пальцем. Схватив за шею кареглазого поднимают в верх так что он теперь он на уровне лица накахары, он его..душит? Да, воздуха мало..омега все никак не желает сдаваться и бьёт ногой в грудь альфе,тот отпустив омегу падает назад локтями об пол, шатен сидит на полу и жадно глотает воздух и резко встаёт к накахаре, ногой нажимая ему на грудь давит так что б он полностью лег на пол.
-чуя..как тебе? Как тебе чувство когда доминируют над тобой, а ты лежишь на полу, в самом низу~
Сейчас разум Осаму выключен,у него включены инстинкты, именно те инстинкты которые он использует когда работает в партовой мафии, когда убивает очередного чмошника, который хоть и альфа,но слабак..
-осаму..успокойся по-хорошему. -с агрессией говорит чуя.
-ты сам хотел раунд номер 2.
Сейчас они и вовсе не были похожи на людей которые женаты..За три месяца дазай совсем забыл,что такое чувство "любовь"..хоть и от накахары тоже нормального отношения не дождешься,но всё же было нормально когда то..Отношения у них совершенно отличались от отношений других людей, накахара в большей степени проявлял любовь в пастели, но и очень хорошо заботился о своей омеге,правда только вот агрессивным методом,но это только тогда когда дазай сам не хочет говорить о своих проблемах со здоровьем, довно они уже не говорили друг другу теплых слов, а может быть именно такая любовь им и придначертона? Всё не так плохо как кажется..д, и сам Осаму тоже никогда так сильно и не вырожал любовь..но в душе они до смерти любят друг друга, ахах..любовь двух абьюзеров? Но ведь когда то шатен был ещё тем напуганным мальчиком...
Надоев весь этот спектакль, чуя тянет дазая на себя,тот от неожиданности падает прям всем своим хрупким худым и лёгким телом. Не теряя время чуя сразу же впивается в губы своего омеги, Осаму сразу же охотно отвечает, накахара как можно сильнее старается углублять поцелуй их языки переплетаются, каждый хочет проникнуть своему партнеру в рот, чуя не даст этого сделать,он истинный доминатор.
Руки накахары обхватывают весь зад шатена, на что кареглазый стонет в поцелуй, почему то какая то слабость появилась в теле омеги, этот рыжий альфа выпустил феромоны, вот теперь он точно и не брыкнется. Через 3 минуты Осаму заснул взяв на руки шатена,чуя пошел вместе с ним спать, д и время то 22:34.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...