К вечеру состояние осаму нормализовалось, обанкротил он больницу знатно. Группа крови редкая, еë не хватало почти всегда.
К Накахаре выходит врач, садясь рядом с ним, он никак не может начать разговор, хотя сейчас нужно рассказать кое, что важное.
-как там дазай? Почему вы молчите?.. Или.. Всë плохо????
-нет, нет. Состояние пришло в норму. Но если вы захотите..
-что??
-вообщем.. Если вы захотите иметь детей, то очень мало шансов, что ребëнок родится здоровым, если вообще он родится, не факт, что и сам Осаму выживет.
Голубоглазый никогда не задумывался об этом, и у него никогда не было желания иметь детей, поэтому его не особо расстроила эта новость, только вот, как отреагирует шатен?..
-хорошо, я понял, настоятельно прошу не говорить об этом самому Дазаю.
-но мы обязаны.
-могу ли я вам заплатить, за ваше молчание?
-это звучало как оскорбление в мою сторону.
Накахара хватает врача за горло.
-послушай сюда, ты в рубашке родился? Хотя знаешь это уже не имеет значение, ты просто не забудь кто перед тобой, в следующий раз твой труп просто не найдут, врачей хороших много, осаму найдём и получше чем вы, так, что рот на замок закрыл, ясно?
-я понял.
Отпустив врача, чуя интересуется в какой палате лежит Дазай.
Его проводили до палаты, они остались вдвоëм. Только лунный свет освещал эту палату, осаму лежал отвернувшись к окну, смотрев, что происходит на небе.
Аккуратно подсев рядом, чуя гладит по спине, шатена.
-здравствуй, ну как ты?
-нормально.. в себе запутался, не знаю как поступать.
Поцеловав в лоб, дазая, чуя пообещал, что всё будет хорошо.
-после твоего выздоровления, мы сходим к психологу, и проработаем все твои проблемы.
-я не соглашался на это.
-а я не спрашивал, тем более это не обсуждается.
-Доброй ночи,люблю тебя.
Чуя выходит с палаты.
Прошла неделя, они вдвоëм уже выходят из больницы.
Подходя к машине, Осаму за ногу обнимает, маленькая девочка, лет 5, светлые волосы, голубые глазки, в красивом платье.
-мама?
Дазай садится на корточки, мило улыбаясь он смотрит на это чудо.
-ты потерялась, зайка?
Но вот уже через несколько секунд, прибегает мама девочки.
-извините пожалуйста, она очень быстрая, я заговорилась по телефону.
-ничего страшного)
Накахара с болью в душе наблюдал за этой картиной. Наконец они садятся в машину.
-всё таки дети это цветы жизни, они такие беззащитные, но когда у тебя есть ребёнок, ты уже не одинок. Вообще мама и папа, у меня умерли рано, остальным родственникам как то похyu на меня было, впрочем не важно, меня и родители не любили.
-вижу тебя прям тянет в прошлое глядеть?
-нет, эта девочка случайно меня мамой назвала, представляешь? Ахах..
-у тебя это из головы не выходит?
-не знаю почему.
Резкое торможение.
-БЛТЬ!
-чуя?..
Задумавшись о том, что говорил врач, Накахара вышел из реальности.
-извини.. Мы приехали.
-я же сказал, что не хочу ходить к психологу. Я в этом не нуждаюсь.
-заткнись и пошли уже наконец.
Через 5 минут, оба сидели в кабинете.
Сколько было сказано Дазаем, за эти чертовы 6 часов, не обобщить, Накахаре так много времени не надо, что б сформулировать решение проблемы.
Как это не прискорбно, думаю вам нужно отдохнуть от друг друга, судя по всем высказываниям, господину Осаму, просто было некому выговорится, держа всю боль, негатив в себе, он подавлял это, тем самым терялся во всех решениях, и уже погружался в это депрессивное положение, думаю, что пропадëт от этой скажем так "безысходности".
Резкое молчание.
-сколько лет вы вместе?
-не считая перерывы 6-7 лет, д и поначалу не всё гладко шло.
-а дети есть?
-Нет же, причём тут это? Вспоминая последнюю новость, Чую начинает бесить этот разговор.
Осаму же сидит и обдумывает ему противно начинать разговор тема которой "начало отношений с Накахарой" тц.. Правду же не все знают.
-много ли у вас родных? Если семья станет больше, то и проблем не будет, вы прекрасно понимаете Накахара, ваш партнёр невсегда может вам высказатся! Прошу прощения, но посколько вам лет?
-мне 28 лет , Осаму 25.
-разве время не наступило ещё, что б обзавестись семьёй?
-послушайте мы к вам обращались что б наладить ментальное здоровье Осаму, я хочу что б он мог мне доверять и высказыватся.
-господин Накахара, я вам сказал, всё возможное, что может помочь, но доверие Осаму к вам, зависит только от него.
-хорошо, благодарю вас, досвидание. По деньгам за этот сеанс, свяжитесь с моим менеджером.
А Накахара же сделал вывод, что походы по психологам, не особо
помогут, не нравится ему их подход.
-давай пешком пройдёмся? Поговорим.
-хорошо. Знаешь, что Чуя, я уже в принципе знал, что психолог ни чем не поможет, потому, что он не знает всей правды, нашего "знакомства" А если б знал, то естественно посоветовал отпустить меня и не портить мне ментальное здоровье, и сам ты это тоже понимаешь.
-а ты понимаешь, что я тебя никогда не отпущу, всё, что угодно пусть будет, но ты будешь со мной, не хочешь мне доверять? Хорошо, всё ровно заставлю тебя, высказывать всё, ничего больше в себе не будешь держать.
-очень интересно как же?)
-не важно,сейчас зайдем в кафе, а то ты сегодня ещё не ел.
-я не хочу) Мне хочется поговорит ь, у меня много вопросов.
-вот видишь уже первая степень доверия, идëт. Люблю тебя, Осаму.
-Чего блть?
-ничего.
Накахара взял за руку,Дазая и они вошли в кафе , сев за самый дальний столик, накахара протягивает руку с меню.
-не нужно, я б не отказался просто попить кофе.
-хорошо, закажу нам на свой вкус.
Нажав на кнопку вызова официанта, чуя диктует заказ.
Так
Роллы "Калифорния".
Курица терияки.
Данго.
Сашими из лосося.
Два сорбета с манго.
И Вино Шато петрюс(Chateau Petrus)
Всё правильно?
Да.
-ты всё это сам будешь есть. Просил только кофе, и то вино взял. Между прочим я ещё не всё спросил..
Не дав сказать, накахара затыкает дазая поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...