На этот раз чуя встал раньше, дазая, поэтому он пошёл готовить завтрак,но к сожалению нечего не выходит,из за шума проснулся дазай.
-доброго утра. У чуи сегодня довольно хорошее настроение,он выглядит так по домашнему и не скажешь,что он жестокий босс большой организации.
Поняв,что сегодня можно дать волю чувствам, они будут обычной милой парочкой,которая начинает свой завтрак с весельем.
-доброе..немного грустно усмехнулся дазай..он подошёл к чуе и начал помогать готовить, все утро они веселились,вся кухня была изгажена, вроде всё было очень даже хорошо и им было комфортно вдвоем..
-ахах..
.Не так..
-ахххахах..ну помоги мне.
-они начали кидаться мукой..
-а мне потом убирать значит, да?.
-ХАВЗАХАХПХАХ,ИМЕННО
В накахару полетело что то со стола.
-АЗПЗАЗАЗАХПХАХППХА, ТЫ КРАСИВЫЙ СТАЛ.)
-...
Накахара за молчал..
это начало напрягать..
Но через секунду же в Осаму летит много муки, со всей силы швыряя в его лицо.
-д,ты теперь тоже красивый,пф..
-ну ты.. катись к чёрту.
-ты axyeл.?
-НЕ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ))
-какой ты справедливый.
Через полчаса они всё убрали .
Чуя заставил шатена пойти мытся с собой, осаму же не хотя шёл с ним, не очень хотелось светить шрамами без бинтов.
набрали в ванну воды они сидели так часа два в тишине.
Через час они вышли из ванны, чуя помогал мытся Осаму, аккуратно что бы не задеть не одну ранку..позже всё, что нужно было он перевязал лично сам,. И уже серьезно,прошептал на ухо дазая "живи,мразь"
На это шатен ответил:
-постараюсь..
И опять же они разошлись по комнатам..
Дверь дазаю так в комнату и не поставили..даже поплакать нельзя..разве,что только в ванне..куда девать эмоции?.. У Накахары будто расстройство биполярное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...