Утро. 10:45.
Чуя проснулся первым, встав с кровати он пошел заварить себе кофе. Прошло минут 15, сейчас он сидит и тихо пьет кофе,перебирая в голове все мысли, почему и как Осаму так изменился..на него разлука так повлияла? Он ходил на какие то уроки по по борьбе? Хотя врядли..его холодный и кровожадный взгляд просто так бы не появился, он напоминает очень сильного и влияющего мафиози..кхм, психически-нестабильного мафиози..и эти раны на теле..как много он от меня скрывает..ладно, я думаю стоит навестить штаб ПМ,что и как там без меня.. надеюсь хоть кто то будет на рабочем месте и накопленных документов не будет..
Прошло пол-тора часа, накахара идёт по коридорам своего заведения только и слышит:
"Господи..что же это за мафиози.."
"-разве не знаешь,что говорят про этого тайного мафиози?
-нет.. несколько работников ПМ его видили в лицо и знают его имя..больше ничего о нем самом не известно не считая того,что он ещё прославился своим холоднокровием и жестокими преступлениями, не было не одного задания которого он провалил.
-пфф.. цветочки..а знаешь,что ещё говорят? "Его список преступлений написан кровью, ужасает даже самых прожорливых мафиози" если только услышать эту фразу можно сразу понять,про кого идёт речь"
"-Что же эта за личность..говорят он псих.."
"-что за бред?"
"-по твоему адекватный человек будет стрелять по трупу со взглядом сумасшедшего?"-мне Рюноске рассказывал,он сам лично наблюдал за этим зрелищем.
Вообщем ещё много чего наслушался чуя пока шел по коридору, он дошел до своего кабинета, работы было не так много и этот тайный работник оказался очень полезным,бывшие враги уже как месяц назад сдались и упали на колени к партовой мафии, так же было раскрыто очень много дел благодаря этой личности..наконец то нашли эспера который уничтожил целый город..
И всё же накахара очень хочет узнать эту личность,точнее наконец раскрыть его..
Ещё очень удивляло накахару способности этой личности, по разговорам,он понял,что способность к него схожая с Осаму..это так странно,появляется одна очень интересная мысль,она становится как пазл,но всё же накахара убирает это с головы..так же этот человек очень умный,его интеллект очень высокий если посмотреть на задания с которыми он справился, а так же он очень жестокий, невозможно держать заложников,если попросить этого тайного работника вытрепать всю информацию с заложника, то ничего не получится, этот заложником станет куском мяса прикованным к стене подвала партовой мафии..и над ним большая лужа крови..так же этот человек жуткий манипулятор, в переулке у него была опасная стычка с врагом, прям перед его лицом было уставлено оружие, оставалось лишь нажать на курок..но никакого страха в глазах этой тайной личности не было, а лишь какая то радость..
-дазай же стреляй..-говорил он.
-пробуди меня от этого раздражающего сна, я боюсь лишь одного,что ты промахнешься, но я уверенн ты сможешь это..
Вот так пересказывал эту ситуацию с этим тайным работником, Акутагава,но он конечно же не говорил,что это был Осаму. Рюноске зашёл буквально 10 минут назад,хотев просто забрать несколько документов,босс решил просто поспрашивать про эту жестокую тайную личность.
Время 17:37, шатен не стал идти на работу,д и он опять же взял 3 дня выходных. Чуя как все подписал отправился домой..вспоминая ту мысль которую он отбросил она была связана с Осаму и этой тайной личностью,но почему то это совсем выпало из головы у накахары.
Время 18:00. Чуя едет на лифте до квартиры. Кареглазый в то время заканчивал перевязывать глаз и руки с шеей. Прошло несколько минут, Осаму тихо пьет кофе, накахара идёт на кухню к шатену.
- добрый вечер, чуя!!! Устал?
- если б он был добрым, Осаму..нет,я вовсе не устал,я устал от этих загадок и мыслей..будто все от меня отвернулись, ты совершенно всё от меня скрываешь,в мафии заявилась личность которая пугает уже всех моих работников..но не хочется терять такую сильную личность,он полезна для мафии.
Чуть подавившись кофе,осаму задаёт вопрос.
-а почему боятся? И кто именно боится? Ты не переживай, чуя..я думаю раз этот человек не хочет раскрывать свою личность я думаю и не стоит заставлять раскрыться, ты же и сам говоришь,что на хочешь потерять такого человека.
-кстати, Осаму..чуть похлопав по своим коленям призывая Осаму что б тот сел на них он говорит:
-солнце, может ты уже расскажешь,кто изуродовал тебе тело? У тебя же ещё по всему телу есть много синяков..
Сев на колени к Чуе и обняв того за шею,шатен отвечает:
-не волнуйся ты так за меня.. главное,что живой)
-лучик мой..расскажи по хорошему,я тебя прошу...
-а по плохому?
Горячее дыхание рыжего альфы переходит на шею кареглазого обжигая его даже через бинты..резко через бинты в нежную кожу пробираются клыки голубоглазого,маленькая струйка крови стикает и бинты её впитывают в себя оставляя алые пятна. На это действие дазай лишь очень громко чуть прикрикнул от боли,будто все тело пробило током..клыки вылезли из кожи и смотря в заплаканные глаза шатена из уст накахары вылетает вопрос:
-солнце, скажи же.. кто это сделал? Или тебе нравится когда уже я тебе причиняю боль? Я вить тоже могу тебя изколечить и так будет лучше потому-что я буду понимать,что это сделал я и это всё будет от сильной любви к тебе,но всё таки я не буду этого делать, тебе же больно..а я не хочу что б мой лучик страдал..
Осаму ели сдерживал звериные инстинкты которые он приобрел не так довно,поэтому пошли уже другие эмоции, очень больные.. слёзы..и крик от боли..он может проявить слабость только для чуи..
Даже если он бы начал сейчас показывать своё я, он хорошо спалился..чуя и так на дурак и я думаю маленький пазл у него в голове и так и так сложился бы точно,и моя личность перестала бы быть тайной и меня бы хорошо выебли за то,что я ахуевший и держал за дурака накахару, ктому же ставил под угрозу свою жизнь и за то,что пострадал на заданиях..
-чуя..я просто гулял ночью..и..наткнулся на каких то людей в черном ну...и они меня х-хотели изнасиловать, я отпихивался как мог их это взбесило поэтому меня просто избили..
-блять где этот Чертов Рюноске был,а?!!! Я же сказал следить за тобой!!!! Я его придушу...
-нет..прошу.. пожалуйста не трогай его..это я его отталкивал.
-он всё ровно должен был за тобой следить это был мой приказ,приказ его босса!!!
- это всё я виноват..он не причём,не трогай его..молю тебя..
-заткнись,так или иначе наказание он понесет,за то,что ослушался приказа. И кстати с хренали ты у нас стал так поздно гулять?!! М?!!
-я больше не буду..д и тем более Акутагава обо мне нормально позаботился и уже избавился от тех людей..а позже научил меня самообороне, я тебе ее хорошо продемонстрировал))0)))
Вау,Осаму да ты хороший лжец прям актер..как хорошо ты все придумал-думал при себя шатен.
-слышишь ты, боевой ты мой..свои кулочки..маленькие при себе держать будешь, нашелся мне тоже соперник, ты ж в итоге всё ровно подомной стонать будешь болезнено и очень громко~
Пошлая ухмылка налезла накахаре на лицо.
-...
Осаму лишь молча чуть покраснел и не стал ничего отвечать,а вить и правда итог всегда такой..он даже привык,что чуя берет его не по его воле как и когда хочет и очень грубо..но эта грубость заставляет только всё больше возбуждатся..
-надеюсь ты сейчас думаешь обо мне..раз ты так краснеешь,то я думаю ты вспоминаешь все моменты со мной)))-гордо сказал накахара.
Осаму хочет чуть подразнить своего альфу за его высокомерие..он хитро улыбается и смотрит своими глубокими карими глазами в глаза рыжего.
Шатен начинает ёрзать на коленях чуи,насаживась прям на орган накахары,заставляя его встать..уже слышно,что чуя возбуждённо тяжело дышит откинув голову назад, но тут кареглазый быстро встает и убегает крича:
-а вот теперь, накахара, поработай рукоооой!!
-ах-хх т-ты..дд, я ж теб-бя так выебу.. накахара не на шутку возбудился, только представить всего шатена обнаженным можно легко кончить..его зад,который так и хочется бесконечно лапать.. сейчас шатен находится в комнате сев на кровать он смотрит в телефоне разные паблики и мемы в ВК. Кстати он думает,что дверь у него закрыта на замок, только вот она просто закрыта и вовсе не на замок..дурак,дурак..как можно было забыть закрыть..быстро поднявшись с кровати он бежит закрывать её, но не успел дверь открывает накахара и ухмыляясь говорит:
-вот и доигрался ты.. Осаму)
Как только не пытался выпихнуть чую из комнаты у шатена ничего не получалось.
Он выдахся..накахара полностью заходит в комнату запирая дверь снимает ремень, шатен сейчас стоит боком смотря в пол глотает воздух. Резко этим ремнем бьют по одной из ягодиц Осаму тот крикнул от неожиданности и проскулил,чуя валит Осаму на пол усевшись сверху,он закрепляет руки над головой Осаму ремнем, разрывая одежду с шатена он оставляет засосы по всему телу где только позволяют бинты его рука скользит вниз, она берет член Осаму в руки и надрачивает очень даже умело,но видно,что он просто дразнит Осаму,хотя у самого бугорок в штанах ждущий внимание..кареглазый умоляющи стонет и ждёт большего от партнёра..не дав кончить Осаму резко недовольно простонал навсю квартиру, сейчас он огнено дышит и как последняя шлюха просит выебать его со всей силы,что только есть..кого это волнует только.. накахара не наиздевался ещё, раздевшись сам он переворачивает шатена животом к полу ,ставя его раком..
-ну же похотливая сучка,моли меня,что б я тебя выебал~
--п-пожалуйста ч-чуя..агхх~
-охох..неееет..ты же сам начал игратся со мной,а вот теперь мы продолжим игру~
-мхг~аах..ну и-извин-н-н-ни..
Встав на колени чуя прислонятся членом к пульсирующий дырочке..и что б ещё больше подразнить он датрагивается своим членом и так скажем терется об эту дырочку..
-амхх~ прош-шу ну х-хватттит, ахххх~
-ах точно..мы же тебя ещё не растянули..не помочив пальцы на сухую чуя вставляет один двигает он очень медленно
-АХХХ~ Б-БОЛЬНО ЖЕ!!! УР-РОД,АХХХ~ по щекам шатена прошлась слеза.
Вставляют второй палец, прошло минут 15, шатена нормально растянули и в него входит резко и полностью без предупреждения орган накахары..понимая,что сейчас Осаму довольно больно, чуя решил хоть как то утешить шатена, хоть он и хотел так отомстить кареглазому за все фокусы..так скажем..он целует спинку любимого. Но шатену от этого не жарко и не холодно, сейчас он смотрит впол и скулит от боли,но чувство сильного возбуждения и страсти к большему и грубому тоже не отходят.
Прошло несколько минут,кареглазому стало легче. Чуя начал двигаться, а через минут 5, он уже вдалбивался в тело омеги..а тот громко стонал и через слезы просил всё грубее и быстрее..
После этой жаркой ночи, на утро, чуя проснулся первый переложив Осаму спать на диван так как они оба заснули на полу,он накрыл его пледом а сам оделся и набрал заранее ванну с горячей водой до того как проснется Осаму что б она не было холодной,он же явно захочет в ванну д и тем более у него всё будет болеть..шатена долго ждать не пришлось..с комнаты послышались всхлипы
-*всхлип* ссс..как больно..больно двигаться *всхлип*
-осаму, солнце тише..я тебе помогу .чуя отнес Осаму в ванну умыв его он его одел, тому стало получше но выгибатся было до сих довольно больно,но ходить уже мог. Сегодня они до вечера смотрели фильм..и в обнимку с включенным телеком заснули..
Утро.
Чуя свалил в мафию, так как по звонку Рюноске было сказано,что срочно нужно разобраться с большой проблемой, то есть с одной организацией,надо избавится от одного огромного существа..понадобится чуя и его способность..
Время 11:34.
Чуя в кабинете уторнувшись в комп ищет инфу про эту организацию..он прекрасно понимает,что сегодня он может умереть..так как в любом случае ему пригодится порча..нужно обязательно избавится от них,что б у мафии было нормальное будущие и что б организация который он занимался на протяжении почти всей своей жизни не исчезла..в кабинет забегает коё и Рюноске..оба что то твердят..
- господин, мы нашли нахождение этой огранищации нужно не теряя времени быстрее от них избавиться, план захвата сделан, нужно сейчас же идти и избавится от них.-проговорил Акутагава.
-стойте..я слышала,что у того тайного работника способность обнулять способности, я считаю вам нужно его туда взять иначе господин накахара не выживет,он спасет организацию,но не выживет..-озабочено проговорила Озаки...
Значит так,я выхожу на этот бой,а дальше как получится, но я не дам погибнуть нашей организации, Рюноске..ты..если,что позаботься о Осаму...
!!!Внимание!!!
Я вообще никогда не
оставляю своих записей, но что б не делать опять отдельную главу для всего лишь нескольких слов я напишу все тут, спасибо всем кто меня до сих пор читает, выражает своё мнение, мне правда всё очень важно,подмечайте,что хотите я любое мнение приму и буду если,что то то исправлять. Ещё раз прошу прощения за все ошибки которые я делаю в главах. Последние две главы у меня получились очень большими...
Тут у меня получилось
2159 слов..
Всего хорошего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...