Утром Осаму просыпается на груди у Накахары. Он пытается выйти из объятий Чуи,но не получается..вчера вечером всё было хорошо,накахара не старался причинить вред Осаму. Дазай еле как выбрался из объятий чуи и пошёл в ванну прихватив с кухни ножек он закрылся в ванне и спустился на пол начал плакать..горячие слёзы стикали по его щеке.. он автоматически начал херачить с руки ножом. Позже нож с его рук падает..порезы не очень глубокие,но очень сильно кровят,думаю маленькие шрамы останутся,рядом с остальными шрамами с прошлого срыва..как же больно и неприятно осознавать,что его жизнь обречена,он же подарок для какого то садиста, а чуя лишь ухаживает за своим "подарком", это точно не любовь..а что мне делать со своими чувствами? Продумал про себя Осаму.
Просидел на полу он ещё около 15 минут. Позже встал,умылся и перебинтовал ранки.
Как только он вышел из ванны, пошёл готовить завтрак,в то время как накахара уже одевался. Через некоторое время,завтрак был готов,на запах пришел чуя, Осаму спокойно сидел пил кофе.
-доброе утро, сегодня без фокусов еда,м? Как то в насмешку,но и серьезностью сказал Накахара.
-доброе утро, господин. Н-нет..
-пх..
Только накахара поднес ложку с едой ко рту, ему на телефон поступил звонок.
Он ушёл в другую комнату с телефоном.
-Господин Накахара,вам сегодня же вечером необходимо переехать в другое место,тут оставаться не безопасно, рядом с вашим домом зачастили ходить некие люди с агенства.
-в чем проблема избавится от них? Послушай..этот дом, самый хороший, что бы держать у себя во дворе тигров. Просто избавьтесь от этих ЛЮДЕЙ.
-мы не можем господин Накахара, они очень влиятельные люди..для вашей безопасности стоит переехать,я подобрал вам отличную квартиру,ехать до работы совсем не много от туда.
-что ты мне предлагаешь делать с моими тиграми? Продать или может убить? А? Отвечай! Что за проблемы вы мне устроили?
-г-господин..с этими проблемами мы разберемся сегодня с вами на работе,но к вечеру ради вашей же безопасности, переезжайте с этого дома.
-хорошо,но если это окажутся не прям уш такие проблемы,что мне приходится переезжать, я вас прикончу. Прорычал недовольно Накахара, неужели они думают,что кто то посмеет напасть на самого накахару, в нём находит арахабаки..он может управлять гравитацией. Кто то посмеет напасть?!!! Надеюсь хоть квартира будет хорошей.
Разговор по телефону кончился.
Чуя быстро оделся, вышел из дома, но на последок крикнул .
-Осаму, к вечеру что б собрал все вещи, и мои и твои и все ценное тоже, не справишься убью к чертям.
Х-хорошо...не успев сказать дазай, как дверь хлопнула. Что произошло,зачем собирать вещи..
Как меня все достало..закатав рукав свитера посмотрел на перемотанную руку..свитер он одно специально,что б не было видно,что рука перемотана. Накахара же не дурак,ночью он же видил,что этих бинтов не было..начался бы допрос,а ещё хуже скандалы..хоть какое ему дело,я игрушка,разве я его ещё как то волную..Он даже кст поесть не успел,что Осаму приготовил. Вот и слава богу,все ровно он случайно все пересолил. Хахах
4 часа дня, вещи уже собраны. Получилось 8 пакетов. Через час за Осаму заехал чуя, нечего не сказав его охрана взяла все пакеты переложила в багажник дорогой машины, накахара с дазаем сели в машину, доехали до какой то 20 этажки..все окна были настолько прозрачные если не закрывать все шторкой, на 20 этаже открывался весь вид Токио..
Новая квартира накахары была как раз на 20 этаже, внутри было 3 лифта. На первом поехали чуя и Осаму,на другом охрана со всеми пакетами .
В лифте у Осаму и Накахары.
Дазай стоял задом к накахаре,смотрев вниз. Накахара подошёл к Осаму, обнял за талию, к шее Осаму опустилось горячее дыхание.
-знаешь,я так соскучился уже~
Накахара стал поцелуями покрывать шею дазая.
Аккуратно дазая прижимают к стенке, переворачивают к себе лицом и впиваются в его губы, накахара проникает языком в рот дазая, в то время накахара тянется руками к шее Осаму, начинает понемногу душить.
Осаму почти задыхался, накахара не давал отрыватся от поцелуя,но только вот...они уже доехали до своего этажа. Поцелуй прекратился, они заходят в квартиру приложив электронный пропуск в квартиру..они переоделись, пакеты с вещами стояли в прихожей, они осматривали квартиру,точнее Осаму просто ходил хвостом за накахарой уперевшись глазами в пол, что ему делать..из квартиры хрен выйдешь..как сбежать,что мне делать..по щеке прошлась одна большая слеза..
Накахара повернулся к Осаму, увидил эти глаза заполненные слёзами..
-чего слёзы льём? Притянув к себе Осаму и обняв сказал накахара....он же сначало просто хотел поиграться с ним, а тут он слёзы проливает,но я чувствую,что не хочу что б он уходил..подумал про себя чуя.
-всхлип со стороны Осаму..когда ты меня уже отпустишь? Или же убьешь хотя бы..
Последняя фраза была сказана зря, накахара никогда не слышал,что б его просили убить себя ..или может быть он довел его? Но ведь..
-прошу..убей,ты меня уже..
-ты совсем поехавший... дурак? Хотя б понимаешь,что говоришь? нет, не убью, ты будешь жить, жить для меня, БУДЕШЬ ЖИТЬ ДЛЯ МЕНЯ МРАЗЬ! Улыбка психа налезла на лицо накахары.
Омега лишь дрожала в объятиях этого садиста...
Значит так, я пошел спать, а ты что б разложил все вещи,может тогда в себя придёшь. Накахара ушёл к себе в комнату, закрыл дверь. Решил позвонить Акутагаве,ему было совершено наплевать,что сейчас уже 23:50. Уж сильно ему хотелось побольше узнать об этом парне Осаму..
-Господин Накахара,что за срочность?
-д, ладно тебе..Рюноске зови меня просто чуя,а уш тем более не в рабочее время,ты же мой друг.
-хааах,Чуя,на так,что ты хотел?
-расскажика про это Парнишку,которого мне отдал, что ты о нем знаешь?
-Ну.. слушай..
Ему 19, родителей нет, уже довно, всегда был сам по себе и заботился о себе сам с 12 лет, родня никогда им не интересовалась, д почти вся родня у них живёт во Франции. У него был один единственный друг, Ацуши Накаджима,который сейчас считает,что Осаму нет в живых, так как он сам не раз спасал дазая от самоубийства, шея у него в бинтах,от одной такой попытки,руки в шрамах,так как по его словам,лучше испытывать физическую боль и заглушать ею моральную боль..
Впрочем я сам его нашел на крыше,он хотел сбросится..а парень то симпатичный,жалко..вот там он и рассказал о его жизни..Дурак,он..
-хотел бы тебя сразу поблагодарить за него,но и убить бы тебя тоже,за такой подарочек хотелось бы..
-я то думал ты как обычно поиграешься и кинешь,что понравился, да?
-допустим. Я ему психолога пропишу.
-не стоит,тогда я думаю вообще опять с собой что то сделает.
-на счёт психолога я ещё подумаю ладно..
-спасибо, Акутагава.. извиняюсь за то,что помешал, сладких снов..в насмешку сказал накахара.
-и тебе))
Звонок окончен. Накахара лег спать, к 3 часам ночи,дазай всё разложил. Пошёл на кухню и сделал кофе, на запах кофе пришел накахара..
-ты хренли ещё не спишь..3 часа ночи,Осаму черт побери, ты спать собираешься? Какое кофе??? Боже еbnytый.. накахара вылил кофе, взял на руки Осаму и выключил свет на кухне..
Дазай просто молчал и нечего не говорил, в нем всё убито..нечего не хочет.. убейте только..
Накахара лег на кровать, обняв за талию Осаму и подвинул его к себе.
-ты убьешь меня сам? Или мне самому все делать.
Рука на талии сжалась и его укусили за плечо,на что шатен зашипел от боли.
-заткнись и засыпай.
Позже они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanficПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...