Раньше проснулся дазай.
-мг, проснулся?Значит так можешь сегодня осмотреть дом, а мне пора по делам, и да..не вздумай сбегать,и делать что то с собой, для тебя кончится плохо. Или ты мазохист?
-ясно..ясно..
Прошло пол часа. Накахара ушёл. Осаму ели как нашел ванну,умылся, вроде как стало легче. Он обследовал весь дом, только некоторые комнаты на 2-3 этаже были закрыты причем очень хорошо,не взломаешь. 4 этаж я так понимаю ещё не очень хорошо обустроен. Дазай вышел на улицу, подошёл к воротам..ну и что теперь делать?..на клетку тигров он даже смотреть не хочет, их один взгляд заставит дрожать..зачем он их тут держит? Им же свобода нужна..
Кстати.. всё достаточно просто, накахару надо лишь отравить избавя всех людей от этого ужасного босса и дело с концом.
Дазай через полчаса нашел какой то смертельный яд,он лежал в нижнем ящике. Он решил,что сделает ужин накахаре и в еду подложит этот сосуд с ядом.
К вечеру дазай приготовил накахаре кофе и одно блюдо.
Они зашли на кухню, чуя сел за стол, в кофе были какие то что ли разводы, можно было уже понять что там подмешан яд.
-осаму.
-д-да..господин.
По коже Осаму прошлась дрожь.
Чуя встал из за стола стола,приставляя нож к горлу шатена,в глазах резко темнеет и сильная боль в голове заставляет потерять сознание,переволновался,всё таки он неуравновешенный.. Хрупкое тело омеги подхватывают на руки и несут на кровать укрыв пледом, всё таки на кухне убрался сам накахара. Позже начал внимательно следить за состоянием Осаму, почему же ему резко стало плохо? Скорее всего очень низкий гемоглобин,это же суецник..ночами не спит, ноет о плохой жизни.
Позже вечером Осаму проснулся,но не подавал виду и всё время он видил как чуя заботится о нем, всегда укрывает того пледом если опять раскрылся, проверяет температуру и т.д.. позже чуя лег рядом, заснув в обнимку. Почему отношение накахары так резко изменилось? Чуя и сам не понимает,но очень волновался за здоровье Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...