18.

793 60 0
                                    

Время 12:33..накахара спит,причем довольно крепко..Осаму проснулся,голова чуть болела..
Шатен приготовив завтрак, поставил тарелку с завтраком на стол,чуя проснется и поест. А Осаму же пошел одеваться, через пол часа он уже оделся и вышел из квартиры.
Вот он уже идёт до здания ПМ, на входе его встречает Акутагава.
-добрый день, Осаму)
-добрый..мы же сегодня ночью отправимся в этот переулок?)
-к сожалению,да..что накахаре скажешь? Может все таки останешься этой ночью дома? Я и сам справлюсь.
-чуе,я ничего говорить не буду,он меня всё ровно даже слушать не будет,отправит сразу же домой. И да,я пойду с тобой.
-как знаешь..себя не желеешь и меня за одно!((
-нормально все будет)))
-пошли в кабинет..у нас помимо этого задания ещё дохрена документов..
-угу..
Время 14:55.
Рюноске подписывал документы вместе с Осаму , им осталась всего одна папка.
*На телефон шатена поступил звонок от абонента "Чу ❤️"*
Ч: Алло? Осаму ты где мне интересно опять болтаешься??? Опять меня не предупреждаешь!(((
Осаму:Господи..ты раньше так неприкапывался!
Ч:раньше ты не болтался целыми днями в какой то nu3де!!!!!
Осаму: нормально у меня всё, не переживай! Я гуляю...
Ч:может быть мне за тобой заехать? Мы можем съездить за город и хорошо провести время!
Осаму: у меня голова болит..давай завтра??.
Ч: кстати..ночью у тебя был сильный жар, а сейчас у тебя голова болит...а сейчас ты blяtь гуляешь?!!! Ты меня уже бесить начинаешь, быстро домой!!! Не пойдешь сам,я тебя сам из под земли достану.
Осаму: ну..чуя..
Ч:домой. Даю тебе полчаса.
*Звонок окончен*
Осаму выбегает из кабинета одевает свое пальто и направляется к выходу крича акутагаве: "Мне срочно нужно домой,остальное сам доделаешь,вечером встретимся в переулке"
Не успев Рюноске ответить,дверь захлопнули.
И 20 минут не прошло как дазай уже примчался домой,а то он знает,что будет если накахару разозлить,ору то сколько будет..
Он заходит в квартиру переодевается и идёт в комнату к Чуе.
-кхе..кхе..ну..я дома)))-нечего интереснее Осаму не смог придумать и сказал именно это.
-рад,что ты на конец то ДОМА,а не в какой то жопе мира.
-не огрызайся! Ты задолбал уже,я тебя что собачка,которая должна тебя всегда слушаться? Я человек и я вправе делать то,что я захочу.
-ты слишком часто начал качать мне свои права, как то мне это надоедает..Перестань меня бесить и иди в свою комнату. На самом деле чую чуть затронули слова которые сказал шатен, так как он о нем же заботится,по улицам Токио шастает оборотень..
-пфф...с Р-А-Д-О-С-ТЬ-Ю)))
Хлопнув дверью,Осаму ушел к себе в комнату.
Он не стал так и дальше злится на чую, он решил подумать про того оборотня..его догадки то,что его друг Ацуши Накаджима является этим же оборотнем становятся всё ближе к правде..поэтому он решает проверить, по словам Ацуши он редко куда выходит и сегодня тоже никуда не собирается, ну что-ш..проверим)))
Как только луна начнет светить так ярко,что даже тот самый черный переулок осветится, должен появится этот лунный зверь, а что бы проверить Ацуши это или нет, кто то из людей пойдет проверять правда ли Ацуши находится дома,вот тогда мы все поймём..Тэк..а что мне Накахаре сказать? Он меня не отпустит! Кстати..а что если и правда Ацуши окажется этим оборотнем,то...что нам нужно будет от него избавиться?..то есть мы убьем его?..Хотя..чего ещё я ожидал..? я работаю в серьезной организации партовая мафия, никаких слабых уступков.
Время 21:00
Накахара сидит на кухне и пьет чай. Осаму в прихожей как можно тише одевается.
Только собравшись выходить из квартиры,Осаму услышал недовольный вздох и "куда..черт побери..ты..опять..уходишь?.."
За плечо Осаму хватаются рукой и отдергивают назад так,что он врезается в стенку прихожей.
-ссс..спина..больно!!!! Ты совсем что ли?!!!
-на вопрос мне ответь.
-ты уже совсем сдурел, НАКАХАРА, ОЧНИСЬ,ТЕБЕ ТО ЧТО???! КУДА НАДО ТУДА И ИДУ БЛЯТЬ!!! -накричал шатен,что было его большой ошибкой.
Ему влетает не лёгкая пощечина. Позже его берут за шкирку и ведут в комнату, швырнув как котёнка накахара закрывает комнату на ключ.
-пускай посидит и успокоится..-бездушно и как то обидчево сказал Чуя,пока шел на кухню допивать дальше чай.
Осаму сидел же на кровати и все не как не мог угомонить свою упертость и злость.
-да что такое...сyka, задрал уже..как он может себя так вести?!!! Все же было нормально..н-ну *всхлип* неужели я и правда оказался не прав? А?..эт-то *всхлип* же он вечно всё как то переворачивает, будто специально меня злит,а потом строит обиженку и будто бы наказывает меня как маленького ребенка. Сейчас эмоции дазая совсем перемешались злость и слезы от какой то обиды, из за плохого отношения к нему,хотя он мог и сам понять накахару,что тот лишь старается его уберечь и заботиться..
Через пару минут шатен взял себя в руки и вел себя спокойно, думая как бы все таки не пропустить задание и присутствовать на нем.
Позже и чуя пришел.
-все? Успокоился? Истеричка Хренова.
-я??? Я истеричка,да??? Это ты все провацируешь, надзиратель Хренов))))
-раз так хочешь прогуляться, давай nuzdyй! Минимум 2 часа тебе даю,не приходишь после этого срока,весь город поставлю на уши и сам отправлюсь тебя искать.
Да,все таки чуя решил отпустить шатена, вдруг ему и правда куда то так срочно надо,но ему до сих пор чертовски обидно,что самый близкий человек,что то скрывает от него, д и позволяет так обращаться к нему,ха..можно лишь только вспомнить как он дрожал в самом начале когда мне его подарили,но судьба сложилась так,что я полюбил этого кареглазого омегу.
Время 23:59.
Темный переулок, луна в небе красиво горит и освещает всю темноту, сейчас и будет эта долгожданная встреча с лунным зверем, к сожалению в переулке был только дазай, Акутагава скорее всего пошел проверять всё ли безопасно, а на проверку Ацуши,дома он или нет дазай послал своего знакомого куникиду, они не так давно познакомились,но Осаму с радостью его называет лучшим другом. А сам же куникида работает в в.д.а, вооруженном детективном агенстве,они не враги партовой мафии,но и не друзья..
Прошли минуты, из за угла выскакивает белый огромный тигр ,глаза ярко голубые,хищник блестает кровожадностью в глазах и безразличием. Удар от его лапы принял глаз дазая, ох.. сколько крови..зверь не останавливается и прыгает в лицо шатену, тут уже Осаму не проебется, подняв руку в середину перед тигром будто дотронувшись до его носа, он активировал свою способность, разные иероглифы видны на светло голубом прозрачном барьере который возник из за того что дазай активировал способность, тигр падает вниз перевоплощаясь в человека который сейчас без сознания..
Не очень высокий парнишка с интересной причёской и светлыми волосами лежит на земле..
Это Ацуши..Ацуши Накаджима..
Хоть и глаз сейчас очень сильно кровоточил, правда то,что Ацуши оказался лунным зверем на давала покоя.

живи,мразь..Место, где живут истории. Откройте их для себя