Эти слова..из очень знакомых уст,эти слова произносит человек которому я посветил несколько лет своей жизни,эти губы котрые когда то ласкали и успокаивали меня сейчас шепчат мне на ухо слова тоски по мне..о том,что это любовь я узнал чуть позже, но эта боль которую причинил мне этот человек прозжигала мне мои чувства..
-дазай..пора возвращаться домой-тихо и заботливо сказал накахара.
-домой?
-да..
-не хочу..
-ты можешь не гореть желанием возвращаться,но ты пойдешь.
-не будет этого! Быстро и с болью в голосе и насморком из за слез , сказал Осаму. Неосознанно и без выхода, только что б не оставаться с Накахарой, с моста летит тело шатена.
-ДАЗАЙ bЛЯТЬ! Не успев среагировать, закричал во все горло Чуя.
Высоко..река глубокая,течением унося в водопад, тело бьётся об каменные преграды,они огромные,раз достают с глубокого дна. Хочется остаться на этом дне на вечно, когда в глазах темно, без чувств, отдать наконец свою душу богу.. В надежде накахара бежит вниз, сняв футболку он заходит в холодную воду.
-живи мразь...ты будешь жить для меня,черт побери!!!!!
Прорычав,чуя плывет за телом, маленькие камни с течения очень царапают руки,щипает. Даже если шатен не упокоится на дне, Страшная рана на затылке,красит воду в алый цвет. Достав до хрупкой кисти руки дазая,он тянет ее на себя,хватая тело за собой,он стремительно пытается доплыть до берега. Благо люди на берегу,путники..? Разве это не посланники самого бога? Они бросились помогать, вытащив Осаму,у которого не дыхания..
-bлять... быстрее..Он может не очнутся.
В спешке один из людей пытается возобновить дыхание,а другой звонит в скорую..
-ГДЕ СВЯЗЬ!!!? Переведите ему голову,остановите кровь,быстрее bлять!!
Чуя пытаясь до сих пор выбраться с течения, чувствую сильную боль на душе,вить с берега всё прекрасно слышно..Осаму не спасти..зачем мне тогда весь этот мир?!!!! Мне плевать..в рот попадает вода,заставляя давится,недостаток воздуха..Остальные люди не могут вытащить,слишком далеко занесло его..
Появилось слабое дыхание,шатена..
-быстрее скорую..ТАК! БЫСТРО ВСЕ В МАШИНУ!!! Как же тот рыжий парень?
-его вряд ли уже сможем достать..
-что ты такое говоришь?!!
- не можем ждать..так жертва будет только одна,а если мы ещё потратив минуты жизнь которая может вот вот закончится у шатена, будет 2 жертвы!
Кричали парни, из за безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живи,мразь..
FanfictionПейринг соукоку. Канон присутствует, но его мало. ~Здравствуй~ ,моя первая работа. Омегаверс. Прошу прощения за все ошибки, в тексте...