глава 14

59 3 0
                                    

Как только она приехала и зашла в дом она увидела...своих родителей? Они сидели за столом, и как будто ничего не было. "Что-то здесь не так..."- Подумала Ася.
Кл: доченька, проходи садись, а то как то, загулялась.- Голос мамы был не тот который убаюкивал в детстве. Он был...чужой. Голос матери был более нежный и...родной. А взгляд отца, был совсем другой, он был...ужасающий. "Это были не они"- подумала Ася про себя.
Мар: ну что ты не проходишь?
Кл: что то случилось? Может, тебе надо помочь?
Тут Ася решила что лучше будет если она не будет с ними ссориться, а то мало ли что...она не понимала кто это такие. Кто бы эти "они" не были. Ася с "ними" поужинала и ушла в свою комнату. Когда Ася лежала в своей кровати, она подумала "Наверное надо закрыть дверь на замок?"-Но как она только об этом подумала сразу вылетело из головы эта мысль и она заснула. А проснулась от сильного удара по лицу. Немного прийдя в себя она смогла осмотреться и увидела, что "ее родители" привязали ее к стула.
Мар: очнулась, можем приступать.- С усмешкой сказал  мужчина. Подойдя ближе к девушке ударил ее по щеке, так, что у нее пошла кровь.
Кл: что?больно тебе?а мне плевать!- уходя в другую комнату кричала женщина. Оказалось, что она пошла на кухню и взяла там нож. Вернувшись в комнату, она подошла к девушке, задрала рукав кофты и нанесла пару порезов. Крики от болит были на столько громкими и душераздирающими, что нельзя описать словами. Поднеся нож к лицу девушке, женщина проговорила-" Даже жалко будет портить, на столько миленькие личное... Женщина подняла нож к окровавленной щеке и начала водить лезвием ножа, нанося мелкие раны девушке. "Надо будет выколоть тебе глаза..."- С этими словами женщина покинула комнату пыток. Вернувшись, в руке у женщины была...игла. И тут Ася вспомнила о своем кулоне. Она вырвала руку, схватилась за кулон и сказала: "Я верю". И в этот момент, в дом влетает тень. Тень Питера Пена. Она берет за горло женщину, которая наносила раны девушке, когда женщина сделала последний выдох, тень швырнула об стенку, головой наткнувшись на гвоздь, что торчал в стене...безжизненное тело женщины упало на пол. Мужчина, в свою очередь, бросив свою напарницу выбежал из дома и бежал куда подальше, от места, где только, что чуть не лешился жизни.
-с..спасибо.- Проговорила девушка. Как только она произнесла слово, тень кивнула и протянула руку.
-Подожди, я сейчас...- девушка выбежала из комнаты и направилась в свою спальню, она вытащила из из рюкзака несколько пирожков тети Джульетты. Как только она проглотила кусочки волшебной еды все раны зажили. Вернувшись к тени, Ася положила свою руку на руку тени. Тень взлетела и полетела в Нетландию. Прилетев она долго не приземлялась. Что-то рассматривая она приземлилась. И тут Асю кто-то хватает и тянет в кусты. Это оказался...

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя