Пятый - Клаус? Это ты?
Клаус - я... Ой хорошая была вечеринка...
Пятый - вечеринка то хорошая но я сейчас умру... А где мы вообще?
Они лежали рядом с каким-то мусорным баком. Клаус даже не открывал глаз. У обоих трещала голова и было похмелье.
Клаус - я не помню даже что было вчера... А ты что-то помнишь?
Пятый - я помню как мы пили, потом двух девушек помню, а после этого нам дали понюхать какой-то порошок и дальше провал в памяти. Ну и вот последнее воспоминание о том как мы лежим тут и умираем с похмелья.
Клаус - весело... Я тоже ничего не помню но вечер явно был убойным.
Пятый попытался встать но бошка отозвалась резкой болью, а в ноге стрельнуло. Пятый закатил свои шорты и уставился на синяки. Все его ноги покрывали синие пятна.
Пятый - кажется вечер был убойным в прямом смысле и нам ели удалось выжить.
Клаус - ты шестидесятилетний старик которому набрали зад какие-то левые люди!
Он начал кататься по полу от смеха. В прямом смысле этих слов.
Пятый - кажется алкоголь и дурь до сих пор не выветрились из твоей головы.
Клаус - возможно ты прав. Хорошие были времена несколько лет назад. У меня была своя религия, меня благословляли. Я был для них всем! А теперь лежу в месте со своим братом переростком на помойке! Эх, тяжёлая судьба моя...
Пятый - во первых я не переросток, а скорее недоросток. А во вторых хватит вспоминать прошлое! В настоящем ты уже пробовал собрать "единомышленников" но это привело к полиции. Кстати говоря, снова. Так что видишь, в чем-то твоя судьба повторяется.
Он хмыкнул и усмехнулся. Мужчина предпринял ещё одну попытку встать и собраться с мыслями. На этот раз у него получилось лучше и Пятый увидел ларёк не далеко от их места ночлега.
Пятый - у тебя остались деньги?
Клаус - я последние потратил на новую дозу... Мне так одиноко без Бена! Как же теперь мой маленький призрак?! Мой младший братик?!
Пятый - ну вот опять он пустился в воспоминания... Хотя, скорее не опять, а снова. Я должен был это предвидеть но ничего в следующий раз буду умнее.
За этим бормотанием Пятый скрывал тревогу за брата и единственного человека который с ним остался. Даже если сейчас они продают вещи отца и сдают комнаты в бывшей академии ради денег это не значит что можно бросать семью. Вдвоём всегда легче.
Пятый - я за пивом, а ты жди меня здесь. Только попробуй куда-то уйти!
Сделав пару неуверенных шахов покачиваясь из стороны в сторону Пятый бросил эту затею и телепортировался в магазин. Купив пару бутылок пива он пошёл к брату.
Пятый - чёрт! Ну и где мне искать этого придурка?! Сказал же – сидеть здесь! Господи за что мне это?! Что я не так сделал в своей и без того отвратительной жизни?!
__________
Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный момент публикую фотографии с Англии. Ник: _alex_brai
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь больше чем к брату
FanfictionКак-то так повернулось что после апокалипсиса Пятый начал пить с Клусом. Все остальные разъехались по своим домам, завели новую жизнь и были счастливы. Только эти двое не могли расстаться с прошлым. Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный моме...