9 глава

27 3 4
                                    

Каролина - да, тяжёлый случай. Я даже не знаю что сказать но по скольку ты пришёл ко мне за советом я должна что-то посоветовать.

Пятый - именно.

Каролина - сначало я предлагаю напиться и продолжить разговор на не трезвую голову. Тогда и решим.

Пятый - знаешь, в кои-то веки я с тобой согласен. Мы в клуб или дома?

Каролина - мне кажется или это риторический вопрос был? Конечно дома. Нечего деньги тратить к тому же в клубе нормально не поговоришь. У меня нет желания лечить горло, а до этого перекрикивать музыку.

Пятый - пожалуй я снова соглашусь. Значит закончим уборку и выпьем.

Каролина - читаешь мои мысли.

Конечно они сразу принялись выполнять задуманный план. Каролина была очень рада увидеть друга и обговорить с ним его проблемы. Она давно подозревала его в нестандартной ориентации но никогда не хотела спрашивать в слух, а сейчас представилась такая прекрасная возможность и девушка просто не могла её упустить. На жаль алкоголь никогда особо не развязывал язык Пятому но кое что узнать можно было.

Пятый - и что мне теперь делать? Можешь мне сказать?

Каролина - а тут, мой дорогой друг, всё зависит только от тебя. Ты конечно можешь дальше ныть, ч можешь исправлять ситуацию.

Пятый - я бесполезный... Меня никто и никогда не полюбит! Как ты этого не понимаешь?! Хотя как ты можешь меня понять? Ты красивая, умная, всегда выручишь и что нибудь посоветуешь, а я ничего не умею... Давно уже потерял смысл жизни...

Каролина - не говори так. Тебе всего лишь за 60. Ещё пол жизни впереди. К тому же ты выглядишь на двадцать, а твой брат на тридцать максимум. На вас девушки так и липнут.

Пятый - серьезно? Девушки? Это всё что волнует тебя в этой жизни?

Каролина - конечно нет. Понимаешь... Попробуй сначало поговорить с этой самой Алекс. Может она что-то нахимичила в ваших отношениях. Меня вообще эта девушка слегка пугает хотя я не против с ней познакомиться.

Пятый - ну она достаточно красивая. Правда сомневаюсь что в твоём вкусе. Хотя я вас – девушек, никогда не пойму.

Каролина - мне нравятся твои размышления. Значит договорились. Завтра пойдём к вашей новой сестричке и поболтаем о жизни. А сейчас иди проспись хорошенько.

~ пов Клаус ~

Ноги сами привели его к какому зданию, а через пару минут он сидел перед девушкой.

Алекс - я Алекс. Приятно познакомиться. Сейчас я верну тебе память и мы поговорим по душам.

Клауса изрядно напугал её внешний вид и действия но он не подал виду.

Алекс - да не бойся меня Я же не кусаюсь в самом то деле!

Она что-то написала в своём блокноте и страх Клауса прошёл. Теперь он шокировано на неё смотрел.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя