Пятый - конечно я ему не скажу.
Клаус - спасибо моя шиза мне аж полегчало. Всё я спать. Передавай привет Пятому.
Пятый - обязательно.
Клаус просто лёг лицом на сложенные перед собой руки, а Пятый телепортировался с ним в академию. Он уложил брата спать и пошел на кухню. Ему срочно нужен был кофе с тремя кубиками сахара. Всё же Клаус хорошо выучил его повадки и был полностью прав во всём.
Пятый - ☁️мне бы самому понять что я чувствую и чувствовал. Сейчас, когда Алекс убрала большую часть моих чувств я могу подумать головой, а не сиюминутными чувствами к собственному брату. В какой момент я вообще стал ощущать к нему что-то большее братской любви? Я всегда знал что он гей но себя никогда в этом не подозревал. Я игнорировал полностью всё связанное с отношениями, а тем более нетрадиционными. Да можно сказать я смотрел свысока на таких людей и даже на Клауса. Завтра спрошу его об этих словах, а сегодня пойду спать неверное. Слишком много всего как для одного дня☁️
~ следующее утро ~
Клаус снова отходил от пьянки, а Пятому пришлось за ним следить. С самого утра его брат чуть не упал с лестницы кубарем, чуть не разбил банку с колумбийским кофе и чуть не отрезал себе руку.
Пятый - да что с тобой сегодня такое?
Клаус - сам не знаю... Как-то так отвратительно стало жить... Может на небесах мне будет лучше чем здесь...
Он поднял руки к потолку указывая на верх, а потом куда-то пошёл. Видимо совершать ещё один способ суицида.
Пятый - Клаус, тут не твоя секта. Я вообще хотел очень серьезно с тобой поговорить на счёт вчера.
Клаус - не знаю что ты от меня хочешь братик но если что это всё не я. Я только про вчера... Даже не с кем не танцевал... Хотя это спорный вопрос учитывая что я не помню как добрался домой...
Пятый - я тебя привёл. Ты уснул на стойке вот пришлось домой тащить.
Клаус - ☁️неужели это был не сон и не галлюцинация? Всё же это был настоящий Пятый... Я ему говорил весь тот бред. Но он же реально мне нравится больше чем просто часть семьи, может быть Пятый поймет мои чувства или же даже разделит. Хотя
... Это же Пятый! Сомневаюсь что он на такое способен! ☁️Клаус - я ничего не принимал кроме алкоголя.
Пятый - я хочу поговорить о твоих странных словах. Ты помнишь что вчера говорил?
Взгляд Пятого был очень внимательным. Он следил за каждой деталью на лице Клауса и каждым изменением в его поведении. Лицо Клауса оставалось невозмутимо спокойным. Сейчас от его слов зависело многое.
___________________________________________
Немного интриги и заговоров вам в главу. Как думаете Клаус скажет честно или соврёт? Сейчас он решает их дальнейшие отношения даже не догадываясь об этом. Точнее думая только в плохом ключе, а вот о чувствах Пятого не подозревает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь больше чем к брату
FanfictionКак-то так повернулось что после апокалипсиса Пятый начал пить с Клусом. Все остальные разъехались по своим домам, завели новую жизнь и были счастливы. Только эти двое не могли расстаться с прошлым. Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный моме...