Клаус и Пятый встречались уже больше двух месяцев. Ну как встречались? Они вместе пили, целовались, гуляли по улицам, путешествовали в разные места и говорили по душам.
~ одной из их путешествий ~
Пятый решил показать Клаусу одно прекрасное место. Это была беседка возле озера. Конечно во круг летали мошки и слегла воняло болотом но это можно было потерпеть ради открывающегося вида. Казалось, мир виден как на ладони. Перед заходом солнца вода начинала отражать его и во круг было красивое свечение. Иногда на озере можно было увидеть лебедей или же уток. Пятому очень нравилось это место, а особенно лилии на воде и он хотел поделиться им с любимым человеком.
Клаус - тут и правда красиво. Как ты нашёл это место?
Пятый - Куратор послала убить одного человека, а на обратном пути я свернул с дороги и нашёл это место. Когда мне нужно было побыть на едине с собой я приходил сюда.
Клаус - и когда ты последний раз тут был?
Пятый - никогда не поверишь но несколько лет назад. За всеми этими событиями я вообще забыл про любимое место но оно с тех пор почти не изменилось.
Клаус - это же прекрасно. Мы меняемся, а любимые места остаются. Хотя скоро и сюда прийдёт разгром городской жизни.
Пятый - думаю ты прав. Я бы и выкупил этот райский уголок но мы с тобой бомжи. Иногда в прямом смысле этого слова.
Клаус - даже не представляю сколько это всё стоит. А на бомжей не гони! Они очень верные друзья когда не нарушаешь их личные границы!
На время братья замолчали думая о своём. Пятый задумчиво смотрел вдаль и гладил парня по волосам, а Клаус лёжа у него на коленях наслаждался моментом и тонул во взгляде сводного брата.
Клаус - ☁️с каждым днём эти глаза всё больше затягивают меня. Однажды я точно в них утону...☁️
Пятый - ☁️как бы мне хотелось подольше оставаться рядом с ним но большую часть жизни мы уже пропустили. Может мы и имеем магическую силу но живём то как обычные люди☁️
Они ещё немного насладились заходом солнца, а потом Пятый телепортировал их домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь больше чем к брату
FanfictionКак-то так повернулось что после апокалипсиса Пятый начал пить с Клусом. Все остальные разъехались по своим домам, завели новую жизнь и были счастливы. Только эти двое не могли расстаться с прошлым. Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный моме...