10 глава

29 3 6
                                    

Алекс - теперь, когда ты меня не боишься, мы можем поговорить. Сейчас я верну тебе воспоминания и всё расскажу.

Девушка снова что-то написала в своей тетради и к Клаусу вернулись всё воспоминания того дня.

Клаус - почему ты решила стереть мне память?

Алекс - потому что ты не должен был знать обо мне. Понимаешь... В вашей истории я лишнее звено. Простыми словами Я вообще не должна в этом всём участвовать. У меня должна была быть жизнь простого человека но по скольку ты отпустил Бена моя жизнь стала магической. В меня буквально всунули не принадлежащие мне силу, чувства, реальность и сказали "живи так или умри. Но если сделаешь второе на свет появится ещё больший монстр чем ты".

Клаус всё это время молчал, а потом начала переваривать информацию. Эта девушка показалась ему какой-то... Разбитой что ли. Она может присвоить себе мир но понять собственные эмоции не способна. Всё же она ещё ребёнок.

Клаус - почему ты считаешь себя "лишним звеном"?

Алекс - понимаешь... Вы герои, друзья, семья в конце концов! Вы знаете друг про друга всё и всегда ищите поддержу между собой, а я буду лишней среди вас. Возможно все отнесутся ко мне хорошо но это не значит что они возьмут меня в круг семьи. Отношения строятся на протяжении жизни, а не одного дня.

Клаус - я уверен – Элисон и Ваня возьмут тебя в круг любимой сестры сразу же.

Алекс - возможно ты прав. Но кроме них есть ты, Пятый и Диего. Пятый никогда не откроет своё сердце для кого бы то ни было, Диего никогда не будет воспринимать меня как родного человека и скорее всего я попаду в его полный игнор, а ты... А ты постарайся наладить отношения с Пятым. Поверь мне я знаю. Его чувства взаимны но он не знает как их показать.

Клаус - спасибо тебе. Ты снова сотрешь мне память?

Алекс - нет. Это не обязательно. Но пожалуйста, никому не рассказывай обо мне.

Клаус - конечно не расскажу!

Алекс - точно?

Клаус - обещаю!

Алекс - ☁️это конечно хорошо но ты не расскажешь потому что я заметила. Оказывается эта сила умеет приносить пользу людям☁️

Алекс - тебе пора идти. И помни мои слова всегда.

Клаус - ещё раз спасибо и пока.

Он махнул на прощание рукой и ушёл в академию. Пятого до сих пор не было. Мысль о том что он мог пойти в клуб или развлекаться с кем-то сейчас очень неприятно кольнула сердце Клауса.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя