5 глава

40 7 5
                                    

После одной из пьянок Пятый проснулся в одной постели с Клаусом и какой-то девушкой.

Девушка - доброе утро, мальчики! Эта ночь была незабываемой! Если захотите повторить моя визитка на тумбочке.

Дальше Пятый наблюдал как девушка подымает свои вещи, быстро накидывает платье и одевает каблуки, а потом удаляется в никуда.

Клаус - нас только что развела на бабки шлюха?

Мозг Пятого с утра соображал плохо. Он внимательно осмотрелся вокруг и понял что это его комната. Как же давно он тут не ночевал... После возвращения из прошлого если быть точнее.

Пятый - непохоже. Хотя кто их знает. Забей.

Клаус - знаешь я даже согласен с тобой. Всё, ты как хочешь, а я пойду спасаться от похмелья.

Пятый - я с тобой.

Клаус - а девочка такая ничего. Может как-то снова ей позвоним.

Клаус взял в руки её визитку но Пятый вырвал её и порвал. Он сам не понял почему так сделал. Это какой-то мгновенный приступ злости и ещё какого-то незнакомого ему чувства.

Клаус - ну не так нет, можно было сказать словами. Ой моя бошка...

Пятый ничего не сказал. Просто встал, оделся и телепортировался на кухню. Клаус пытался заварить себе кофе но получалось у него откровенно говоря плохо.

Пятый - отойти от плиты и не переводи мой кофе. От куда у тебя руки вообще растут?!

Клаус - что-то не нравится сам делай! Вот уйду от тебя и сам будешь жить!

Клаус хлопнул дверкой шкафа, взял таблетки от головы и ушёл. Пятый тяжело вздохнул и пошёл делать себе нормальное кофе. Иногда Клаус вёл себя как девушка и всех это очень раздражало. Пятый даже думал что брат принимает что-то для женских гормон.

Пятый - ☁️и что с ним не так? Ну и семейка у нас конечно. Надеюсь он ничего с собой не сделает, а как обычно – через час забудет вообще что обижался. И почему я вообще так о нём забочусь? Он же не моя девушка, а брат. Хотя с такими братьями и девушки не нужны☁️

За обычной рутиной дня Пятый вообще забыл о Клаусе, а вспомнил только когда пришло время обеда.

Пятый - Клаус! Иди кушать!

Но ни через пяти, ни через десять минут никто не пришёл. Пятый начал злиться.

Пятый - если ты обиделся то извини но соизволь спуститься и поесть нормальной еды!

Конечно ответа не последовало. Тогда Пятый телепортировался в комнату к брату и никого там не увидел. Мужчина телепортировался по всему дому пока энергия не закончилась. Клауса нигде не было. Не в доме, не рядом с ним. Даже в подвале его не было хотя один раз они после отличной пьянки проснулись именно там. Пятый не знал где можно искать человека который не выходил из дома сам, а летать точно не научился. Его начала охватывать паника и какое-то непонятное чувство тревоги. Он никогда такого не испытывал к семье поэтому очень удивился. Внезапно Пятый вспомнил про Алекс и, из последних сил, телепортировался к ней.

Алек - я ждала тебя, братик. Если я не ошибаюсь ты по поводу нашего общего родственника.

Пятый - ты знаешь что с ним и где он? Что случилось вообще?

Алекс - сразу к делу? Мне нравится такой подход. Ну что ж давай посмотрим.

Она открыла ту же тетрадь что и в прошлый раз и начала что-то вычитывать.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя