6 глава

37 7 3
                                    

Алекс - с твоим братом всё хорошо. Он сейчас в очередном клубе.

Пятый - как он смог выбраться из дома?!

Алекс - я ему помогла.

Пятый смерил её таким взглядом словно намеревался убить в ближайшее время. Алекс ни чуть не испугалась и продолжила говорить спокойным голосом.

Алекс - не смотри так, ты в любом случае не сможешь меня убить. Так вот, Пятый, ты должен разобраться в своих чувствах иначе Клаус уйдет раз и навсегда.

Пятый - я не знаю что я к нему чувствую. Иногда я смотрю в его глаза и мне хочется в них утонуть. Мне есть для кого жить пока Клаус рядом. Но эти непонятные приступы нежности, ревности и обиды рядом с ним меня убьют. Я не хочу любить, а тем более своего брата!

Алекс - сводного брата. Я конечно могу стереть твои чувства но это очень опасно. Да и они все равно пробьются если не через неделю то через месяц или же через год, а может вообще через пару лет. Что именно ты к нему чувствуешь?

Пятый - он мне очень нравится. Больше чем просто брат. Но я не знаю это любовь или просто временное увлечение.

Алекс - я тоже не могу понять какой силы твои эмоции в его отношении. Ты точно хочешь от них избавиться?

Пятый - так будет лучше и правильнее для всех нас.

Алекс - хорошо.

Девушка что-то написала в своём блокноте и Пятый почувствовал как прежние переживания за Клауса уходят. Осталось лишь лёгкое беспокойство.

Пятый - спасибо. Так в каком он клубе?

Алекс - вот адрес.

Она протянула ему адрес написанный на каком-то листе. Пятый поблагодарил и телепортировался в клуб. Клаус грустный сидел за барной стойкой.

Клаус - о братик... Ты очередная моя галлюцинация?

Пятый - возможно. А ты сам как думаешь?

Клаус - я не знаю... Я уже ничего не думаю... Но если ты моя галлюцинация я же могу с тобой всем поделиться, да? Ты ведь никому не расскажешь.

Пятый - верно.

Ему было очень интересно узнать что же на уме у Клауса. Он уже изрядно выпил и возможно что-то принимал но в небольшой дозе.

Клаус - у меня есть одна тайна... Самая главная в моей жизни! Мне нравишься ты в реальности. Ну который не галлюцинация, а живой человек... Только ему не говорил, ладно?

Пятый - ладно.

Потом Клаус начал рассказывать про всю свою жизнь в принципе. Конечно очень сбивчиво, говорил про моменты разного времени и вспомнил своего умершего на войне парня.

Клаус - а ведь это была моя первая любовь. Мне казалось что единственная... Но появился мой брат. Я сам не заметил как начал влюбляться в него. Ты знал что у него глаза хамелеон? Я ещё когда он раздражён то кидает в кофе три ложки сахара, а обычно не добавляет вообще. А когда очень злой он проводит рукой по волосам в обратном направлении. Эх если бы он отвечал на мои чувства взаимностью...

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя