14 глава

30 4 9
                                    

Пятый очнулся в какой-то комнате под звук пикающего прибора. Он открыл глаза и уставился в обсалютно белый потолок. Возле его кровати сидела Ваня.

Пятый - Ваня? Как я вообще тут оказался? Я помню как нас с Клаусом накрыло волной и вот я здесь...

Ваня - Пятый?! Ты очнулся! Постой, о какой волне речь?

Пятый - самой обычной. Мы были на вечеринке и Клаус прыгнул со скалы...

Ваня - какой вечеринки? Пятый, ты впал в кому после апокалипсиса... Мы спасли мир и ты отключился. С того времени прошло ровно два года.

Пятый - два года? Ты хочешь сказать что я два года был в коме и мне приснилось все те события?

Ваня - да. У тебя было повреждение мозга поэтому вполне возможно.

Пятый - подожди... А где Клаус тогда?

Ваня - а Клауса не смогли откачать после очередной пьянки. Он умер несколько недель назад.

Пятый - идиот... Не мог ради меня прожить на несколько недель больше?!

Ваня - в этом весь Клаус. Умеет всё испортить но я рада что ты очнулся. Сейчас позвоню остальным что бы подъехали. О, кстати вот тебе два письма. Одно от Клауса, а второе от какой-то Алекс. Она сказала что ты поймёшь о ком идёт речь когда я скажу её имя тебе.

Пятый - спасибо.

Он взял два письма. Одно было подписано красивым женским почерком, а второе кривым почерком брата. Пятый нежно провёл по корявым буквам пальцами вырисовывая из очертания.

Пятый - ☁️кажется мои чувства не были всего лишь воображением больного мозга. Или же это остаточное явление... Я не знаю, не знаю! Может эти письма хоть как-то помогут разобраться в себе... ☁️

Он открыл сначало письмо от Алекс. Пятый почему-то решил что там будет нечего важное учитывая что в этом мире они не были знакомы.

"Привет, братик. Прости что пишу тебе но другого выхода у меня нету. Предлагаю перейти сразу к сути.

Я столько раз намекала вам что я – лишнее звено. Я говорила что меня не должно быть рядом с вами но вы не понимали. Я и правда ваша совместная шизофрении но вызвала её я. Да да я создала себя в твоём выдуманном мире как вашу шизофрению. Всех тех событий на самом деле не было но я не разу тебе не соврала. Мои действия всего лишь благодарность. Благодаря тебе и твоей семье я всё ещё жива, а не в плену у Куратора. На жаль пришлось вернуть тебя из мира фантазий но если ты когда-то захочешь вернутся в него – просто попроси. Я прийду и исполню твоё желание. Кстати чувства Клауса тоже были настоящими всё это время.

Рада тебе наконец-то всё рассказать но я должна прощаться с тобой. До скорой встречи, Пятый"

И знаете что? Пятый решил не открывать письмо от Клауса. Ему было больно просто держать его в руках. Мужчина был уверен что в скором времени воспользуется советом Алекс и вернётся в мир где ему было хорошо. В этом его больше ничего не держало.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя