11 глава

28 4 2
                                    

~ пов Пятый ~

На следующий день Пятый пошёл к Алекс.

Алек - я знаю что ты мне сейчас скажешь поэтому молчи и слушай, а потом можешь задавать вопросы.

Пятый молча кивнул и сел в кресло напротив девушки. Она что-то написала в своей тетради и посмотрела Пятому в глаза.

Алекс - я вернула тебе все чувства только что. До тебя тут был Клаус и я вернула ему память. Может быть сейчас я веду себя как сводница но вы должны поговорить по душам. Он чувствует к тебе тоже что и ты к нему но почему-то вы не замечаете этих чувств. Я хочу хоть что-то сделает полезного для вас поэтому и помогаю.

Она слово наперёд читала мысли Пятого и отвечала на его вопросы. Мужчина задумался но видимо поняв что других мотивов у сестрички быть не может успокоился и кивнул ей.

Алекс - вопросы?

Пятый - можно мне идти?

Алекс - конечно.

Пятый телепортировался в академию. Там его ждал Клаус с очередной бутылкой.

Пятый и Клаус - нам нужно поговорить!

Клаус - читаешь мои мысли.

Пятый - или ты мои.

Клаус - о чём ты хотел поговорить?

Пятый - думаю ты прекрасно знаешь о чём. Твои слова когда я пришел забрать тебя из клуба. И я прекрасно знаю что ты их помнишь. Только скажи честно. Сейчас ты во второй раз решаешь какими станут наши отношения. Возможно перейдут на новый уровень, а возможно в принципе перестанут существовать.

Клаус - это всё правда. Я никогда тебе не врал и сейчас тоже сказал правду. Алкоголь хорошо развязывает мне язык.

Пятый - я рад что ты сказал правду. Теперь пора бы перевести наши отношения на новый уровень. Я давно мечтал это сделать.

Пятый телепортировался к Клаусу и поцеловал того. Парни слились в страстном поцелуе. Через пару минут они отстранились и Клаус не веря посмотрел на друга.

Клаус - не верю что это не мои фантазии или сон больного воображения. Так мы теперь... Пара?

Пятый - наверное да.

Они снова начали целоваться. Они оба ждали этого момента слишком долго, а теперь, когда он настал, не могли поверить в реальность происходящего.

___________________________________________
Да это 11 глава, а они только поцеловались! Дальше будет интереснее, обещаю.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя