Клаус - я не помню что было вчера но надеюсь не что-то мега важное для тебя иначе я буду чувствовать себя по гроб жизни виноватым...
Он сделал вид что пытается что-то вспомнить и состроил виноватое лицо. Пятый как-то помрачнел сразу и нахмурился. У Клауса возникло желание подойти к нему и расправить складку между бровей. Она его совсем не украшала.
Пятый - мне нужно уйти. Надеюсь за время моего отсутствия ты больше ничего с собой не сделаешь.
Пятый куда-то телепортировался оставив Клауса одного. Тот долго думал что же вызвало у его брата такую реакцию но ничего не придумал. Пятого было невозможно понять и это стало ещё одной тайной в жизни Клауса которую он никогда не разгадает. Эмоции, чувства и мысли старшего брата были загадкой для всех.
Клаус - ☁️кроме одного человека. Алекс☁️
Клаус сам не понял почему подумал про совершенно незнакомую ему девушку но встал и отправился по когда-то известному ему адресу к ней в гости.
~ пов Пятый ~
У Пятого возникло неопределенное желание напиться в хлам но он решил с этим повременить. Сначало ему нужно было проведать свою давнюю подругу и попросить у неё совета. Она была би и уже имела отношения с девушками поэтому выглядеть это должно не сильно странно.
Пятый - ☁️ ещё бы вспомнить где она живёт. Вот зачем вообще нужно переезжать? Были всю жизнь соседями, а тут её переезд и мои путешествия во времени. Мы не виделись пару месяцев, а кажется что пол жизни. А ведь мне всегда казалось что Каролина единственная меня понимает во всём мире☁️
Задумавшись о прошлом Пятый телепортировался к своей подруге и застыл у входной двери. В кои-то веки он хотел воспользоваться дверью, а не вломиться без спроса в чужую квартиру. Мужчина неуверенно замер возле двери но всё же позвонил в звонок. Через минуту дверь открылась.
Каролина - Пятый! Мы так давно не виделись! Заходи и всё рассказывай! Что у тебя нового? Я же знаю что ты никогда ко мне просто так не приходишь как бы мне не хотелось обратного.
Пятый улыбнулся от её слов и зашёл в квартиру. Вокруг были видны остатки вечеринки но это его ни чуть не смутило.
Пятый - однажды я исправлюсь. А сейчас тебе видимо нужна помощь с уборкой, а мне совет лучшей подруги. Взаимовыгодное решение.
Каролина - ну раз так то я согласна. На вот тебе мусорный пакет - иди убирать пластиковые стаканы, тарелки и остальной мусор, а заодно рассказай всё от начала до конца.
За уборкой они провели большую часть времени и к концу истории Пятый чувствовал себя намного увереннее. Ему было страшно и немного смешно смотреть на лицо единственной подруги в некоторые моменты но он продолжал свой рассказ до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь больше чем к брату
FanfictionКак-то так повернулось что после апокалипсиса Пятый начал пить с Клусом. Все остальные разъехались по своим домам, завели новую жизнь и были счастливы. Только эти двое не могли расстаться с прошлым. Буду рада подписке на мой инстаграм) В данный моме...