1

1K 46 12
                                    

- Всем привет, я - Катя. Мне 17, - сказала я, стоя перед классом в максимально расслабленной позе. В душе мне было неловко, ведь это первая школа, в которой я новенькая. Учительница одобрительно кивнула, но без интереса. В общем, как обычно бывает в школе. Ненавижу школу!

- Молодец, Катя. Можешь сесть с Николаем.

Я поморщилась, но выбора не было. Во время этого циркового представления, в котором меня заставили участвовать, этот парень пялился на меня, как я смотрю на тирамису. С аппетитом, короче.

Пройдя среди рядов новых одноклассников, я почувствовала, как кто-то шлёпнул меня по заднице. Обернувшись, я встретилась взглядом с хамом, и буркнула:

- Встретимся на перемене, уёбище, и я научу тебя манерам, раз твоя мамка это проигнорировала.

Кудрявый покраснел, но ничего не ответил. Сидящий рядом с ним парень рассмеялся, но на защиту приятеля не стал. С уважением кивнул мне. А я продолжила свой путь к самой последней парте, куда тут же кинула сумку, расслабленно откидываясь на неудобном стуле.

- Жжёшь, новенькая, - произнёс мой новый сосед, протягивая руку для рукопожатия. Я пожала в ответ. - Можешь звать меня Некоглай. Приходи сегодня ко мне, оторвёмся не по-детски.

Поняв о чём речь, я закатила глаза. И так всегда! Когда уже парни переживут свой пубертат и перестанут лезть к девушкам с сомнительными предложениями?

- Прости, приятель, я не мастурбирую овощами, так что сегодня тебе придётся довольствоваться своей левой.

- Не переживай, желающих поработать моей левой море, - съязвил Некоглай, явно не обижаясь. Ну и хорошо.

- Мне плевать, честно говоря. Я в этом море не плаваю. - Я пожала плечами и постаралась сосредоточиться на голосе учительницы. Сейчас был урок литературы, а я всегда любила читать, на уроках слушала с интересом, но, видимо, не здесь. Учительница рассказывала максимально скучно, монотонно, от чего меня, ещё сегодня не спавшую, тянуло в сон с невероятной силой. Не знаю, как я продержалась до перемены, но, услышав долгожданный звон, я схватила свои манатки и убежала в девчачий туалет, который видела по дороге. Он был пока ещё пуст, все кабинки открыты, так что я зашла в первую попавшуюся и достала косметичку. В отражении зеркала отражалась усталая, но симпатичная девушка. Подправив макияж, я вышла из туалета и увидела спрятанный в углублении раковины презерватив. Использованный.

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя