13

456 26 5
                                    

- Мы можем поговорить? - спросила я с неловкостью. Ваня кивнул и предложил мне локоть. Мы молча пошли на наше место и сели на лавочку. Я даже не знала, как начать разговор и вообще зачем его устроила. Зачем оставила Некоглая и бросилась через весь двор, когда увидела знакомую спину? Чувствую себя дурой.

- Ты слышала новость про Жожо и Дипинса? - Он первым подал голос. Я кивнула, понимая, что он спросит дальше. - Это ведь ты?

- Да, мне помогли друзья.

Ваня громко вздохнул, словно ему не хватало воздуха. Наверняка начнёт размышлять о том, как глупо я поступила и, к тому же, незаконно, но упрёков не последовало. Наоборот он слегка злорадно улыбнулся, напомнив мне, что его самого эта парочка долгое время травила.

- Да, ты поступила неправильно, но ты сделала лучшее, что могла бы. Я тобой восхищаюсь. 

- Спасибо, - я улыбнулась в ответ, понимая, что разговор у нас вообще не складывается. - Перенесём разговор на другое время?

Скоро закончится перемена, а мы так и не успели ничего обсудить. Мне следовало бы ещё забрать новую порцию книг из своей машины.

- Конечно, - вновь кивнул он. Решив не задерживаться, я уже отошла, как в спину мне прилетел его крик: - Катя!

- Что? - Я обернулась, заметив на его лице раскаяние.

- Прости, пожалуйста, за тот случай, я поступил глупо и мерзко. И... будь осторожна. Жожо и Дипинс никогда не простят такого позора.

Приняв его напутствие, я махнула рукой и пошла в сторону парковки. Подальше от этого разговора, от Вани и школьных слухов. Возле своей машины я остановилась взглянуть на время. Осталось пять минут до звонка. Успеваю. 

Не заметила, как это произошло, но ощутила острую боль в затылке и от неожиданности упала на асфальт. Последнее, что я видела, прежде чем моё сознание заволокла тьма, были знакомые туфли на каблуках и бескрайнее нежно-голубое небо...

Не знаю сколько часов я пролежала в сырости заброшки без сознания, как очнулась от озноба, охватившего всё моё тело. Прямо на нос мне упала капля воды откуда-то с потолка, вызвав раздражение. Я открыла глаза и поняла, что дела мои плохи. Я лежала на какой-то тряпке в давно заброшенном здании, скрутившись в позу эмбриона. От холода и долгого лежания в одной позе, мышцы задеревенели, заставив меня почувствовать себя дряхлой старухой. В комнате без окон и дверей, с отходами стройки на полу, шприцами в углах и мусором, находилась я, наверняка, за это время успев вписаться в атмосферу нарко-шика. Насколько я помню, я такие места никогда не любила и старалась обходить десятой дорогой... Так, как я оказалась здесь?...

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя