Проснувшись ещё до того, как прозвенел будильник, я лениво поморгала слипшимися за ночь от туши ресницами и отправилась в ванную приводить себя в порядок перед школой. В зеркале я увидела какую-то страхолюдину. Тушь за ночь стала тёмными кругами под глазами, кожа красная из-за тонального крема, помада скопилась в уголках губ, засохла на губах... - короче, мне и грим не нужен, чтобы сыграть роль в фильме ужасов.
- Похуй. Сейчас станем опять красоткой, - буркнула я своему отражению и принялась за водные процедуры. Минут через тридцать в отражении зеркала отражалась уже красотка, закутанная в одно полотенце, с аккуратным макияжем и завитыми плойкой лёгкими локонами. А вскоре полотенце сменилось обтягивающим бежевым платьем с накинутой сверху кожанкой. В общем, мечта, а не девушка.
Закинув в сумку учебники и ещё какую-то фигню, я вышла из комнаты и спустилась вниз, созерцая привычную картину. Мать что-то печатает в ноутбуке, а отец с утра-пораньше уже ведёт деловые беседы по телефону, расхаживая по кухне. Ни на плите, ни на столе следов еды, как обычно, не наблюдается.
- Вы бы хоть кухарку наняли! - крикнула я, чтоб привлечь их внимание. Отец шикнул, прикрывая динамик телефона, а мать устало подала голос, не отрываясь от работы:
- Катерина, у меня важная статья. Сама должна понимать, это для твоего же будущего. Так что прошу, без возмущений.
- Чёрт возьми! Не дом, а дурдом, - искренне произнесла я, заглядывая в холодильник, где, как обычно, мышь повесилась. На тарелке лежал одинокий кусочек пиццы уже который день, так что я не рискнула к нему даже прикасаться. Решила перебиться яблоком.
Мать же опять начала за старое.
- Катерина, я говорила без ругательств в нашем доме и возмущений. Мои статьи приносят нашей семье кучи денег. Благодаря моей работе, у тебя есть богатый дом, хорошая машина и всё, что ты пожелаешь, чего нет у большинства твоих сверстников. Будь благодарной.
Чувствуя себя голодной, злой и разочарованной, я вгрызлась в яблоко. Уже которое утро история повторяется. У мамы нет времени готовить и она ещё не успела нанять домработницу, а страдаю я. Каждый вечер приходится перебиваться заказами еды из ресторанов, которой на один ужин и хватает. А так хочется домашней маминой стряпни... Может показаться, что я возмущаюсь на пустом месте и вполне могла бы потратить это время на готовку завтрака, но, к сожалению, у меня руки из жопы растут и маникюр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ
RomanceКатя - дерзкая, непослушная и невероятно очаровательная девушка. Когда она переезжает в новый город вместе со своей семьёй, то не остаётся без внимания... Некоглая - самого популярного парня школы, для которого любовь - пустой звук, дружба - отголос...