С приходом учительницы атмосфера в классе резко переменилась и стала больше напоминать учебную. Все вставили и произнесли стандартное приветствие. Даже Некоглай очнулся, что меня не особо обрадовало. Я надеялась, что до конца уроков он избавит меня от своих пустых извинений, но не судьба.
Учительница сразу, пробежавшись быстро по журналу, принялась объяснять новую тему. Тоска. Я уже подумывала о том, чтобы тоже немного подремать, как Некоглай активировался:
- Кать, ты извини меня... - начал мой сосед, но я показала ему жестом заткнуться и ответила шёпотом:
- Иди нахуй.
Он замолчал всего на минуту, начал шуршать своей сумкой, отбивая у меня сон. Неужели нельзя 40 минут посидеть спокойно, нигде не лазать и не разговаривать?
- Блять, ну я знаю, что я придурок. Прости, пожалуйста, меня! Я вёл себя вчера, как конченный и мне, реально, очень жаль... На, вот, возьми... Это тебе.
Я молча проигнорировала его извинения, зная, что ему вообще не жаль. Все эти слова - пустой звук, не более. В поле моего зрения появился изящный браслет - тонкая серебряная цепочка, а с неё свисает подвеска в виде зайца. Там, где должны быть его глаза, переливаются всеми цветами радуги два маленьких камушка. Красивая безделушка, но моего мнения не изменит.
- Можешь засунуть его к себе в жопу. Я не продаюсь,- резко ответила я и отодвинула браслет в его сторону. Раз он мне не даст поспать, то я лучше постараюсь вникнуть в слова учительницы, чем продолжу слушать его неискренний трёп.
Некоглай пытался ещё пару раз со мной заговорить, но я продолжила делать вид, будто его здесь нет. И это была выигрышная стратегия - вскоре он сдался и оставил меня в покое, хоть и продолжал пялить на мой профиль, словно пытаясь проделать во мне дыру своим взглядом.
Долгожданный звонок на перемену - облегчение. Я резко встала и начала закидывать в сумку учебники, как парень положил руку на один из них, явно пытаясь меня вынудить задержаться. Хуюшки. Я вырвала книгу и быстрым шагом отправилась восвояси, лишь бы его не видеть.
Я стою на перемене, возле стенда с расписанием, смотря какой следующий урок. Разумеется, моя "любимая" математика. На миг в голове промелькнула трусливая мысль сбежать, но не уверена, что стабильно пропускать уроки математики - разумная идея. Кто-то похлопал меня по плечу. Я обернулась, готовая отбиваться от новоиспеченной гейской пары, но это оказался всего-лишь Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ
RomanceКатя - дерзкая, непослушная и невероятно очаровательная девушка. Когда она переезжает в новый город вместе со своей семьёй, то не остаётся без внимания... Некоглая - самого популярного парня школы, для которого любовь - пустой звук, дружба - отголос...