11

496 29 10
                                    

- У меня дежавю, - призналась я, облокачиваясь о капот машины, без желания заходить в парк. - В день нашего знакомства с Некоглаем, он повёл меня сюда, когда мы решили сбежать с занятий.

Ваня стал рядом.

- Я заметил, что он постоянно крутится возле тебя. Что между вами происходит?

Уловив в его голосе любопытство и странную интонацию, похожую на ревность, я пожала плечами.

- Похоже, что мы друзья. - Заметив, что он скривился, я недоуменно посмотрела на него. Что это с ним? 

- Ты уверена, что он думает также? - Ваня подошёл ещё ближе с решительным выражением на лице. Я незаметно сделала шаг в сторону, странная догадка появилась в моей голове, но я тут же её отбросила. Это же Ваня! Он мой друг. 

- К чему эти вопросы? Ты начинаешь меня напрягать. - Ещё один шаг в сторону - мой, ещё один шаг в мою сторону - его. Без понятия, что происходит, я отступала. Почему-то интуитивно не хотелось, чтобы он подходил ближе.

- Для тебя я тоже всего лишь друг? - с неясной обидой сказал он, заставив меня оторопеть. Воспользовавшись этим, Ваня заключил меня в объятья и поцеловал, изумив ещё больше. Это было просто прикосновение одних губ к другим, без языка или ещё чего. Вполне невинно, если бы его руки в это время не спускались с моей талии на то, что помягче. Я не успела правильно среагировать, губы и руки Вани внезапно пропали. Сам он оказался на земле, под каким-то парнем в белой толстовке. Капюшон был накинут на голову и я не смогла рассмотреть лицо с такого ракурса.

- Эй, чё за хуйня происходит? - возмутилась я, с ужасом наблюдая как моего друга избивают. Мне никто не ответил и я решила присоединиться, прыгнув неизвестному на спину и сжав шею, словно пыталась задушить. На самом деле, я просто убого повисла на нём, как какая-то макака. Но не сдавалась и стала бить его по спине, пока он не прекратил. Он повернулся лицом в мою сторону, пытаясь сбросить, но остановился, как и я. - Ты?! - в шоке буркнула я, смотря в лицо Некоглаю. - Ты что тут делаешь, придурок?

- Тебя спасаю, блять! - резко ответил он и попытался сбросить мои руки, но я сама отлипла, упав на землю от неожиданности. Я коротко выругалась, похоже, поранив колено, и Некоглай через секунду был рядом, начал задирать штанину моих штанов, выискивая рану. - Где болит? Сильно? Ходить сможешь?

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя