10

477 39 3
                                    

Darling, darling,
Doesn't have a problem
Lying to herself
Cause her liquour's topshelf.

**Дорогая Кармен,
Без проблем,
Врёт самой себе,
Ведь у неё есть первоклассный алкоголь..**

Напевая (скорее, мыча)  песню, поставленную на будильник, я потянулась в постели, чувствуя себя отдохнувшей за эти выходные. Я много спала, смотрела сериалы и поедала вкусняшки тоннами, пока мне не стало лучше. И, о боги, это случилось. Я больше не парилась насчёт той вечеринки. Даже так - мне абсолютно поебать.

Убеждай себя...

На часах 9:00, что ещё раз подтверждает то, что поспала я хорошо. Даже слишком... Блять!

Через минуту я уже прыгала по комнате, натягивая одну штанину джинс и волоча за собой другую. А как я материлась! Хорошо, что родители уже ушли на работу, иначе бы мне было не избежать тупых нотаций о "правильном" поведении девушки. И что вообще такое правильное поведении  девушки?

Вскоре я была при параде, а ещё вскоре была уже под дверью кабинета физики. Как раз успела ко второму уроку, это ли не удача? Оказавшись в классе, я поняла, что мне вообще следовало не приходить, да и лучше забрать документы из школы и перевестись в другую... Что же меня смутило?

Взгляды. Каждый смотрел на меня по-разному - одни с отвращением, другие с похотью, а третьи безразлично, как на стену. Кто-то и вовсе сразу начал смеяться. Такие, как наша сладкая парочка.

- Фу-у-у, шлюха! - крикнул Жожо, а Дипинс засвистел, кидая в мою сторону шарик из бумаги. Я увернулась, непонимающее смотря на происходящее. Они не тех грибов наелись? Что за шоу?

-Катерина, присаживайтесь, пожалуйста. Вы задерживаете урок, - равнодушно произнёс учитель физики, делая вид, словно не видел этой сцены. А затем начал перекличку. Я пошла к своему месту, услышав себе в след тихое высказывание Жожо и Дипинс, замаскированное под групповой кашель.

- Кхм... шлюха...

Я мстительно наступила Жожо на ногу каблуком, отчего он заскулил, как побитая собака, и пошла к своему месту, чувствуя то же повышенное внимание. Что, блять, происходит?

За партой сидел последний адекватный человек в школе, после меня - Некоглай. Он выглядел мрачнее тучи. Когда  я начала раскладывать учебники, он шёпотом озвучил наши общие мысли:

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя