14 (конец)

610 35 7
                                    

Несколько дней спустя

Я проснулась от шума медицинских приборов, измеряющих мои жизненные показатели. Открыв глаза, первым, кого я увидела, был Некоглай. Он спал, сидя на стуле, и положив голову на моё кровать. Его ладонь лежала на моей руке, словно, даже во сне, он не хотел расставаться со мной. Я ощутила необъяснимую тягу провести рукой по его волосам и уже потянулась, как вспомнила про катетер в вене и тут же отказалась от этой идеи. Он проснулся сам, ощутив моё пробуждение.

- Катя... - нежно прошептал он, сонно моргая и тут же подскакивая на стуле. Он был лохматым, сонным и бледным, но для меня он - само совершенство. На его щеке была свежая царапина, а костяшки пальцев сбиты, будто после драки.

- Видимо, я была слишком долго в отрубе, раз ты успел где-то подраться, - проницательно отметила я каркающим голосом. Парень тут же понятливо налил мне воды в стакан и помог приподняться на больничной койке, взбив подушки. Я начала медленно пить воду, ощущая как с каждым глотком из моего горла уходит засуха.

Некоглай виновата пожал плечами на моё высказывание.

- Выяснял кое с кем отношения.

- Надеюсь, этим кем-то был Дипинс, потому что, когда я выйду из больницы, собираюсь первым же делом добавить от себя.

Тупая боль в боку не давала мне забыть о виновнике моего здесь нахождения. Я пока не знала, в чём будет заключаться моя месть, но будет она серьёзнее тех невинных проказ, которые практиковала на Дипинсе, Жожо и Даше всё это время. Так легко они все не отделаются... Удивительно, но Некоглай с одного моего взгляда понял, что я что-то затеваю. Он слишком хорошо меня знал. Даже лучше меня самой.

- Если успеешь до суда, то пойдём вместе - ты, я, моя бита и лопата.

Я усмехнулась. Кажется, я плохо на него влияю.

- Мне нравится твой план.

Мы ещё недолго обсуждали план мести, пока слабость резко не накрыла меня. Вскоре я провалилась в сон, ощутив, как Некоглай поправляет на мне одеяло. А потом он вышел.

Утомительное это дело - оправляться после поножовщины. Почти две недели я пролежала в больнице, умирая от скуки. Было много мольб отпустить меня домой, но врачи отказывали, боялись, что швы разойдутся. Всё это время меня навещали родные и близкие - Некоглай, Ваня, родители и даже просто знакомые со школы. Но больше всего меня радовал Некоглай своими метаморфозами. Он был так внимателен ко мне, так нежен и добр, что я уже не могла представлять свой день без него. Каждый день он приносил мне всякие гостинцы - цветы, фрукты, сладости и прочее - и едва ли не был со мной 24/7. Но не говорил о нас, как о паре, не пытался поцеловать и в любви тоже не признавался.

🎉 Вы закончили чтение МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ 🎉
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя