2

819 54 11
                                    

Выйдя из машины, Некоглай начал пританцовывать на месте, так ему не терпелось сорваться внутрь. Я снисходительно за ним наблюдала. Как может человек быть настолько неоднозначным? Тут он намекает на одноразовую интрижку, то угрожает сдать преподам, ведёт себя как козёл, то радуется как ребёнок при входе в парк аттракционов... Кажется, я совершенно не разбираюсь в людях. Не могу понять, что он выкинет в тот или иной момент.

- Ну что? По сладкой вате и за билетами?

- Ты прям читаешь мои мысли. - Некоглай схватил меня за руку и потянул к прилавку со сладкой ватой, мороженным и поп-корном. Первую решили оставить на потом, так что купили по мороженому и принялись ходить по парку развлечений, выискивая наиболее интересные аттракционы. Такими оказались картинг, центрифуга, комната страха, огромные американские горки и колесо обозрения. Угадайте, что первым выбрало это дитя? 

- Нет, пожалуйста, только не американские горки. - сразу сказала я, но тут он принялся меня упрашивать, едва ли не на колени становясь... В общем, вы бы тоже не устояли перед этим жалобным взглядом. - Окей, но ко мне ноль претензий, если я тебя облюю?

- Похуй. Пошли быстрее на горки!

И я, безрадостно смотря на аттракцион, последовала за ним. По мне не скажешь, но я очень боюсь высоты, а американские горки в этом парке самые высокие и крутые, какие я только видела. С трудом скрыв ужас я залезла на своё место и пристегнулась. Некоглай - рядом.

Помню руку парня в моей, его восторженные крики, саднящие от укусов губы, которые я  покусала, стараясь не выпустить вопль ужаса, а ещё облегчение от того, что мы наконец-то убрались от этого аттракциона. Я запоздала забрала у Некоглая руку, успев заметить на его губах самодовольную ухмылку.

На улице уже вечер. Небо окрасилось в оранжевые тона, значит, скоро стемнеет. А мы до сих пор веселимся в парке развлечений, как маленькие дети. Удивительно, но я не жалею о проведенном времени в компании Некоглая. Улыбка не сходила с моего лица. Мне было так весело и хорошо, как давно не было. И в этом полностью его заслуга

- Ну что, идём на колесо обозрения, наш завершающий этап? - хитро предложил Некоглай, подмигивая. Я оторвала кусок ваты и отправила ему в рот. Он с удовольствием прожевал и показал большой палец.

- Ты мне больше нравишься, когда молчишь, - объяснила я с ухмылкой. - Но колесо обозрения - да, хорошая идея. Возможно, твоя ночная мечта про первый поцелуй на колесе обозрения сбудется, но ничего не обещаю.

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя