Сегодня в школе не было никаких ярких событий и Некоглая тоже. Спасибо ему огромное! Половина дня прошла так быстро, что я и не заметила, как закончились уроки. Задумавшись, я шла по коридору школы, неся в руках тетради, потому что в мою маленькую сумочку они не помещались. Не очень практично, зато сумка красивая и по цвету с моим пиджаком сочетается.
Внезапно в меня словно таран врезался. От неожиданности я выронила тетради на пол, но сама на ногах устояла. Послышался смех Даши, той самой розовой кончиты.
- Ой, заюш, я случайно. А хотя... - Она капризно надула губы, думая, что со стороны это выглядит кокетливо. Ничего подобного.
- Милая, это на свете ты случайно появилась, а тут - банально, твоя неуклюжесть. Может, сначала ходить научишься, а потом уже на улицу выходить будешь? А то так будешь по городу идти, "случайно" прохожего собьёшь, сверху свалишься и задавишь бедняжку до смерти, - ехидно произнесла я, улыбаясь своей самой насмешливой улыбкой. Даша покраснела от злости.
- Да как ты смеешь!
- Легко и просто, дорогуша.
Подняв тетради, я встала и уже думала идти, как та следом увязалась. И чего ей неймётся?
- Ты должна немедленно оставить моего парня в покое! - начала командовать она. Я громко рассмеялась.
- А Некоглай-то в курсе, что он твой парень? Уверена, что нет. А на нет и суда нет, так что пошла нахуй, розовая пизда.
Да, грешно насмехаться над убогими, но кто не грешен? Могу позволить себе хоть какое-то развлечение, а вид на разозлённую и обиженную Дашу принёс мне несравненное удовольствие. Какая же она смешная!
Упиваясь весёлым настроем, я тихо напевала по дороге к машине мотив какой-то незамысловатой песни, а после, сложив уже тетради на заднее сиденье и погрузив себя на водительское место, я увидела кем-то оставленной клочок бумаги на лобовом стекле. Заинтересовавшись, я вышла из машины и достала записку. Почерк был незнаком, но такое мог написать лишь один человек в этом городе.
"Катя, надеюсь, ты всё же придёшь и осчастливишь меня своим присутствием. Адрес дома и номер телефона, если заблудишься, указаны с другой стороны.
Приходи на 20:00.
С любовью,
Твой пушистый Некоглай:)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ
RomanceКатя - дерзкая, непослушная и невероятно очаровательная девушка. Когда она переезжает в новый город вместе со своей семьёй, то не остаётся без внимания... Некоглая - самого популярного парня школы, для которого любовь - пустой звук, дружба - отголос...