6

566 29 0
                                    

Удивительно, но я помнила адрес из записки весьма поверхностно. Только название улицы. Но найти нужный дом оказалось легче лёгкого - музыка орала так громко, что потеряться было невозможно. Она буквально вывела меня к небольшому особняку в французском стиле, который из-за прожекторов переливался всеми цветами радуги. Заметно, не правда ли?

Приехав на место назначения, я вышла из машины, ощущая себя на миллион, взяла сумку и принялась в ней копаться, ища заветную белую пачку, но любимого Парламента в ней не оказалось.

- Блять, как я собиралась, что даже не захватила сигареты? - вслух возмутилась я. Как на зло, я не взяла с собой самого важного - пачку сигарет. Рядом меня окликнули. Какой-то ботан, которого я не знаю.

- Не это ли ищешь?

Он протянул мне сигарету. Поблагодарив его, я приняла. Он чиркнул зажигалкой, языки пламени заплясали в страшной близости от моих волос, когда я наклонилась, но всё обошлось. Я сделала затяжку, наслаждаясь поступающим в мой организм никатином, а после выдохнула дым кольцами. Боже, кому не похуй чем себя травить? Жизнь и есть сплошная отрава.

- Эй, блять, Бустер! Хуярь сюда! - заорали со стороны дома и мой никотиновый спаситель двинулся на голос, по пути делая несколько сильных затяжек и кидая дымящийся окурок прямо на дорогу. Держа в руке сигарету, я пошла за ним на вечеринку. Во дворе, в бассейне плескались пьяные школьники прямо в одежде. Некоторые, самые решительные, и вовсе без неё. Возле входной двери, распахнутой настежь, виднелись знакомые лица - Дипинс и Жожо. А рядом с ними, видимо, тот самый Бустер, милосердно угощающий сигаретами одиноких девушек на улице.

- Приветик, сладкая парочка, - с улыбкой поздоровалась я, останавливаясь прямо возле них. Никого, кроме них, я не знала. Как-то не довелось ещё обзавестись широким кругом знакомств.

- Привет, красотка. Выглядишь выше всех похвал, - причмокнул Жожо, облизываясь. Стоящий рядом Дипинс толкнул его в бок.

- Ебанулся? Вчерашнего тебе мало было? Смирись уже. Эта киска, может, и выглядит милашкой, но она, блять, откусит тебе голову и не подавится. Не по зубам тебе, короче, - сказал Дипинс, спуская его с небес на землю. Жожо не выглядел впечатленным его словами.

- Эй, ты меня только что людоедкой обозвал? - со смешком переспросила я.

- Не обращай внимание на этих придурков, они тупые. До сих пор не понимаю, что я вообще делаю рядом с ними, - произнёс Бустер, про которого я уже успела забыть. Я ему подмигнула. Умный парень. И пошла внутрь, пока не потупела. Дипинс и Жожо - это что-то с чем-то. Не в хорошем смысле.

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя