9

538 35 4
                                    

Избежать матери у меня не вышло. Когда я переоделась и уже села за подготовку к важному тесту, она меня настигла. Заебала.

- Я жду твоих извинений, - сказала мама, появляясь на пороге моей комнаты со сложенными на груди руками.

- Взаимно, - ответила я, не отвлекаясь от учебника. Возможно, она поймёт, что я не хочу с ней разговаривать и свалит? Маловероятно.

- Это ты моя несовершеннолетняя дочь, которая вчера вечером сбежала из дома на вечеринку, где непонятно чем занималась всю ночь, а потом заявилась домой в мужской одежде. Так что я настроена серьёзно услышать объяснения и извинения за неподобающее поведение. Ты меня услышала? - Мамин голос бил колоколом по ушам. Моё похмелье так и не прошло, мне нужен отдых, а не нотации, которые для меня веса не имели.

Я закатила глаза и повернулась к ней лицом:

- Давай начистоту? Я вообще не планировала идти на ту вечеринку, пока ты не поступила как стерва. Ты обещала мне девичник, где будем только я и ты, а в итоге созвала всю ораву своих недалёких подруг. И кто после этого должен извиняться?

Мама проигнорировала. Она отлепилась от двери, прикрыла её, пересекла комнату и села неподалёку от меня на диван. Решительность испарилась из её глаз, значит, она готова к нормальному диалогу. А я вообще не хотела видеть её и с ней разговаривать, но выбора нет. Она не свалит пока не получит то, зачем пришла.

- Что произошло на той вечеринке?

- Много чего, - я была уклончивой. Зачем ей рассказывать? Она всё равно ничем не поможет, может, даже не поверит или скажет, что сама виновата. Так что лучше молчать. Я сама как-то с этими придурками разберусь.

- А именно? - не отставала она. Вцепилась, словно собака.

- Ну... - протянула я, лихорадочно думая, что сказать и придумала. - Я подралась с главной стервой школы, выпила немного пива, пообщалась со школьными знакомыми и так далее.

- Наркотиков и незащищенного секса не было?

Я рассмеялась с истеричными нотками. Кажется, моя мама зрит прямо в корень. Я прекратила смеяться, решив, что смех может меня выдать, и отрицательно помахала головой.

- А красавчик есть на примете? - Мама хитро посмотрела на меня, явно уже зная ответ. Я покраснела и кивнула.

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя