12

456 33 6
                                    

- Ну что, господа, пора открывать шампанское! - воскликнул Бустер и с ожиданием посмотрел на Некоглая. - Бро, где бухло? Ты же за ним на кухню ходил.

- Упс... - выдавил Некоглай и показал наполовину пустую бутылку бурбона, найденную на кухне. - Шампанское я на кухне не обнаружил, да и, в принципе, ничего кроме этой бодяги.

- Похуй. Никогда не любил эту шипучую мерзость, - передумал хакер и отобрал бутылку у друга, заливая алкоголь в себя прямо с бутылки. Я пораженно смотрела, как он едва ли не самолично опустошил всю бутылку полностью, но, видимо, совесть взыграла и он оставил мне глоточек. Но выпивка волновала меня пока в самую последнюю очередь, хотя и допила всё, ради приличия.

Через пару минут перед нами появились результаты работы Бустера. Некоглай, испугавшись за моё несуществующее целомудрие, прикрыл мне ладонью глаза, но я всё равно успела увидеть знакомые лица и незнакомые члены. Жожо и Дипинс, без сомнений.

- Интересно, кому они это отправляли... - невесело хмыкнула я, запомнив эти лица. Боже, это надо видеть! На словах не объяснить.

- Судя по айпи-адресу, одной особе. Несуществующей Арине Тихоновой, за чьей милой фотографией скрывается некий Влад Тихонов.

Мы с Некоглаем одновременно присвистнули, пораженные открывшийся инфой. Фамилия и имя были незнакомыми, но это неважно, когда у нас на руках такие фото. Теперь Жожо и Дипинс не будут просто осмеяны всей школой, как тогда, с фальшивым каминг-аутом... Не-е-ет уж, они получат по заслугам на всю свою жалкую школьную жизнь...

- А ещё я нашёл видос, который они снимали, когда ты была под наркотой. На нём слышны их голоса, моментами видны лица и присутствует интересный разговор. Включить отрывок? - спросил Бустер, с участием смотря на меня. Я тут же собрала волю в кулак и кивнула, Некоглай взял меня за руку, поддерживая. Я не возражала.

Тут же началась запись. В кадре появилась я, ещё не полностью обнаженная, на мне было нижнее бельё. Жожо пытался его стянуть, переворачивая меня в разные стороны, пока ему это не удалось. Он тяжело вздохнул.

- Блять, ты будешь помогать или как? Никогда не думал, что эта малышка такая тяжеленная.

- А снимать кто будет? Может, её парня позвать для съёмки? - послышался саркастичный голос Дипинса, но он поставил куда-то телефон с включенной камерой, на миг засветив лицо. Дальше фигурировала его спина или изредка профиль, пока он помогал Жожо.

МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя