Солнечный зайчик пробежался прямо по моему лицу, вызывая настойчивое желание спрятаться под одеяло. Отвернувшись от окна, я уткнулась в чьё-то плечо, пряча глаза, и вновь постаралась уснуть, пока не почувствовала чужие руки на своей спине. Они погладили меня по коже и расположились на талии. Я резко распахнула глаза и закричала.
- Какого хуя?
Я попыталась отодвинуться, но ничего не вышло. Рука Некоглая не желала меня отпускать, но мои крики его разбудили. Он устало вздохнул и лениво приоткрыл глаза.
- Чего орёшь с утра-пораньше? Дай поспать, не то выгоню на пол...
Под конец своей речи парень успел задремать, сладко посапывая возле моего лица. Воспользовавшись этим я, удивленная таким поворотом событий, повернула голову и постаралась рассмотреть, где я нахожусь. И, судя по развешенным постерам с обнажёнными журнальными красотками, нахожусь я далеко не у себя дома. Комната была оформлена в чёрно-серых тонах. Даже мебель и простыни на кровати были чёрными. Возле двухспальной кровати валялись брошенные кем-то гантели вперемешку с пустыми бутылками. На тумбочке с моей стороны стояла оригинальная пепельница в форме черепа, лежали сигареты. Мило.
На стене висел огромный плазменный телевизор, слой пыли на котором говорил, что его давно не включали. Имелась стеклянная дверь, ведущая, видимо, на балкон, и ещё какая-то деревянная, наверное, в ванную. В центре комнаты стоял массивный рабочий стол из дерева с ноутбуком и разбросанными бумажками. А ещё в угол комнаты был встроен камин, возле него лежала огромный белый меховой коврик, на котором мне нестерпимо захотелось поваляться. Кайф! Горящий камин, мех, книга... Моя мечта, короче.
Я стукнула Некоглая по обнаженной груди, пытаясь разбудить, но тот лишь что-то неразборчиво пробормотал, никак не реагируя. Бесит!
- Рота, подъём! - заорала я ему на ухо. Он тут же подскочил в кровати и осоловело похлопал глазами. - Неплохая реакция. В армии пригодится.
- Катя, будь человеком, дай поспать своему герою, а потом я продолжу радовать тебя своим цветущим видом. Договорились? - сонным голосом произнёс он, убирая от меня свою руку. Он опять упал в кровать, но в этот раз умудрился стянуть с меня всё одеяло. Я увидела в чём я одета... Никаких нецензурных слов не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ
RomanceКатя - дерзкая, непослушная и невероятно очаровательная девушка. Когда она переезжает в новый город вместе со своей семьёй, то не остаётся без внимания... Некоглая - самого популярного парня школы, для которого любовь - пустой звук, дружба - отголос...