- Голодная?
- Нет, я просто так сижу на кухне и терплю твоё фальшивое пение, - с сарказмом ответила я, покачивая ногой в воздухе. Я сидела на высоком стуле у кухонного островка, наблюдая за Некоглая. Тот, всецело погрузившись в процесс приготовления яичницы с беконом, и пританцовывал, и напевал какие-то убогие песни. Да, в первые минуты это зрелище выглядело забавно, но это его пение... И почему рядом нет ничего, чем бы можно было заткнуть уши?
- Могла бы быть и повежливей, я же, вон, тебе жизнь спас, - пробурчал Некоглай, раскладывая завтрак по тарелкам. Запах стоял умопомрачительный. У меня даже слюнки потекли.
- Каким образом? Перестал петь? Согласна. - После произнесённого, я тут же закрыла рот. Я становлюсь реально какой-то стервой, язвя каждый раз, когда разговариваю с ним. Но я не хочу быть грубой, он ведь старается, пытается мне понравиться. Даже завтрак мне сделал! Мечта, а не мужчина, если бы он молчал.
- Кушать подано! - Красуясь, Некоглай грациозно поклонился и ловко всучил мне тарелку с аппетитной яичницей только с плиты. Я захлопала в ладони, смотря на яичницу, как на чудо света. Вроде, такой простой завтрак, но я сто лет и такого не ела, так что поступок Некоглая меня почти растрогал.
- Благодарю, месье. Вы явно превзошли самого себя, - высокопарно ответила я, отправляя в рот небольшой кусочек. Заметив его взгляд, я показала большой палец и замычала от удовольствия. Он самодовольно улыбнулся.
- Не зря я шеф-повар от бога, - похвастался он и принял за свою порцию. Через пять минут её не было. Без шуток.
- Дурашка, - усмехнулась, погладив его по голове. Я забрала его тарелку и свою, сложив в раковину. Некоглай не спорил с моим решением помыть посуду. Рядом стояла посудомоечная машина, но, как по мне, она абсолютно бесполезна. Какой бы навороченной она не была, никогда не вымоет посуду до блеска.
Покончив с посудой, я услышала щелчок зажигалки и до моего носа донесся сигаретный дым. Я тут же обернулась и увидела курящего Некоглая. Пачка сигарет лежала на столе рядом с пепельницей, которой до этого не было. Я тоже взяла сигарету. Некоглай мне спокойно подпалил своей зажигалкой. Сделав затяжку, я выдохнула дым и произнесла:
- Красивая зажигалка.
Он её повертел, словно впервые взглянув со стороны, и согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ПУШИСТЫЙ & ОПАСНЫЙ НЕКОГЛАЙ
RomanceКатя - дерзкая, непослушная и невероятно очаровательная девушка. Когда она переезжает в новый город вместе со своей семьёй, то не остаётся без внимания... Некоглая - самого популярного парня школы, для которого любовь - пустой звук, дружба - отголос...