-Господин Лестер! Умоляю вас! Вы же не такой как они... поймите и помогите мне!- чуть ли не рыдая Джанет вцепилась в лацканы белого халата молодого мужчины. Она не хотела разжимать пальцы, ведь ей казалось, что тогда упустит единственную возможность вырваться из этого Ада.
Нико сложил фонендоскоп в свою сумку и тяжело вздохнул прежде, чем вновь обратить внимание на девушку. Он не хотел смотреть в эти глаза полные страха, бессилия и подавленности. Ему казалось тронь ее - Джанет разрушится на тысячу капелек воды и обрушится проливным дождем, который все же не сможет смыть ту грязь, в которой повяз ее господин. Господин Логан Рид.
Проработав всего несколько лет семейным врачом семьи Рид, Нико Лестер повидал достаточно. От мелких ссадин и до мутировавших выкидышей. Он думал, что его ничто не способно напугать. Но сейчас Нико боялся. Боялся сказать Логану, что «вылечить» Джанет сможет лишь психотерапевт или, возможно, уже психиатр. Господин Рид будет зол и тогда никто не спасется от этого гнева.
-О какой помощи вы просите?- улыбнулся Нико, накрывая холодные пальцы девушки своими, чтобы постараться разжать их.- Физически вы здоровы. Ссадины смазаны гелем и не угрожают жизни, дыхание везикулярное без хрипов, тоны сердца чистые...
-Зачем вы притворяетесь, что не понимаете меня? Почему все закрывают глаза на то, что происходит?!- раскрасневшиеся глаза полны слез. Джанет резко отпускает Нико и отодвигается на кровати подальше, игнорируя боль в области запястий и бедер.- Из-за денег? Я клянусь, что достану вам намного больше, чем заплатил Логан! Он ничего не узнает! Только помогите мне.
- Он всегда знает все,- спокойно отвечает Нико.- У каждого угла этого дома есть уши и глаза. Помните об этом, если решитесь на какой-либо отчаянный поступок.
Он говорил о суициде и о камерах, которыми этот дом напичкан, словно конфетами в Рождество.
-Если я решусь на смерть, то утащу и его за собой,- Джанет уставилась в одну точку, где, как она думала, могла быть одна из камер.- Чудовищам не место среди людей.
Это было сказано таким воинственным тоном, что по телу Нико пробежались мурашки. Теперь он не сомневался – Джанет не такой уж и нежный цветок, которому так легко пообрывать лепестки.
«Будто себя в женском обличие выбирал!» - пронеслось в голове.
-Мне пора идти, госпожа Уайт. Я вновь приду к вам через несколько дней, чтобы осмотреть ушибы и ссадины. Поправляйтесь,- он наклонился, отдав почтение, и только выйдя за пределы комнаты смог убрать наигранную маску с лица. Нико было тяжело улыбаться, когда кто-то рядом страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм