-Я не знаю, что ты сделал, но спасибо,- выговорил Эндрю подав Нико фарфоровую чашку до краев наполненную чаем. Нико ведет носом принюхиваясь к любимому аромату жасмина и расслабляется.- Это первый раз, когда они не ругаются и просто едят за одним столом.
Стоун действительно был поражен. Не верилось, что один разговор Нико и Джанет мог создать такую идеальную тишину между Драконом и его игрушкой. Только вот тишина эта в ушах звенела, искусно играя на нервах. Эндрю все еще ожидал бури после затишья.
-Надеюсь, первый и не последний,- тяжело выдыхает тот, сам не верит, что как-то смог повлиять на Джанет и ее глупое упрямство. Нико отпил глоток жидкости, что теплым ручьем протекла по горлу.
-Все в порядке? Ты выглядишь неважно,- рука Эндрю приобрела свою личную жизнь и оказалась на хрупком плече Нико. Оба застыли не веря в происходящее. Привычное недружелюбие испарилось скорее, чем капля воды на полуденном солнце. Оно сменилось чем-то иным, тягучим и неопределенным. Чем-то, что влюбленные парочки описали бы как «притяжение». Но ведь между Эндрю и Нико такого быть не может. Невозможно.
Эндрю не спешил отнять руку, а Нико и не отстранялся, наслаждался ощущением тепла и легкого покалывания. Он впервые ощущал подобное от обычного касания.
Вся жизнь Нико Лестера была сплошной учебой, работой и еще раз работой. В дела семьи Рид его ввел отец, который работал семейным врачом до него. Нико был обязан унаследовать эту должность. Не было и не могло быть у него никакой другой жизни. Служить альянсу и синдикату – единственное, о чем должен думать Нико.
-Плохо сплю в последнее время. Спасибо за заботу, господин Стоун,- тепло улыбнулся Нико, а у Эндрю лёд, сковывающий сердце, таять начал.
Эндрю так и завис взглядом на миловидном лице, где пухлые персиковые губы растянуты в широкой улыбке. От вида этого мягкого и уютного парня весна в душе расцветает подснежниками. Такими же чистыми и нежными, как и сам Нико.
-Мне уже пора,- Нико взглянул на часы.- Я оставил госпоже Уайт витамины. Проследите, чтобы она принимала их каждый день.
Нико хотелось уйти. Он чувствовал, как рядом с Эндрю какая-то странная непозволительная теплота разливалась по всей коже, проникая глубже и ниже, охватывая его всего, словно кокон. Тепло и приятно. Захотелось спросить у Эндрю о его планах на выходных, чтобы пригласить в бар пропустить по стопке чего-нибудь крепкого, но Нико вовремя прикусил язык. Не друзья они друг другу. А эти внезапно рожденные чувства обусловлены лишь добротой, которую Эндрю проявил в минуту слабости Нико. По крайне мере Лестер хотел верить в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм