-Господин Рид, вы же понимаете, что просите меня о невозможном?- Нико пытается спрятать свое удивление.
Лестер и так был шокирован тем, что Эрик и Тайлер, младшие этого семейства, вызвали его для осмотра девушки.
«Будто у всех одновременно гормоны взыграли!» - подумалось ему.
Осмотрев Кристал и подобрав для нее противозачаточные, он наивно думал уйти, но Эрик начал с ним весьма неприятный разговор. Бастард предлагал свое покровительство, если Нико будет работать на него. Нико был бы согласен, если не одно «но» - это означало предать Логана. Никакое покровительство не спасет его от гнева Дракона.
-Только ты сам определяешь границы своих возможностей. Работай на меня и ты получишь ту же вседозволенность,- пожимает Эрик плечами. У него на счету каждый воин и любой другой человек. Эрик прекрасно знал против кого идет и недооценивать Логана – уже поражение.
-Я врач семьи Рид и обязуюсь помогать всем ее членам. Если вам будет нужна медицинская помощь, то я сделаю все, что в моих силах,- делает вид, что абсолютно не понимает его, сжимая лямки сумки крепче.
Ему не нравится этот разговор. Нико всем нутром ощущает, что с приходом этих девушек, что-то идет не так. Брат пойдет против брата. А в этой семье битвы ведутся насмерть. Нико претит мысль, что он может быть вовлечен в это.
-Нико, ты ведь не такой глупый, каким хочешь казаться,- тяжело вздыхает Эрик присаживаясь на край стола совсем рядом со стулом Нико.- Твой страх в глазах отражается,- медленно произносит он, а Лестер ни жив ни мертв сидит. Даже дышит через раз, боясь, что и это Эрик чувствует. Если Логан напоминал ему мудрого старого Дракона, то вот Эрик был ядовитым Змеем, что впрыснет смертоносный яд любому неугодному. И тот и другой были чрезвычайно опасными.- Скоро война начнется,- Эрик поднял голову и взлохматив черные, как смоль, волосы, взглянул за окно, где ему уже чудились звуки очереди – звуки его победы, восхождения на престол.- И только тебе решать на чьей стороне ты остаешься.
-На нейтральной! Я врач, а не доносчик или разведчик,- попытался вразумить его Нико. Парня до дрожи пугал этот выбор.
-Человек- быстро адаптирующаяся тварь. Сегодняшний врач может стать завтрашним трупом, знал?
-Вы угрожаете мне? Я верой и правдой служу этой семье уже столько лет! Вы не можете...
-Я все могу, Нико,- обрывает его Эрик улыбнувшись.- Сейчас у тебя лишь три варианта. Первый – ты работаешь на меня, второй – ты работаешь на Логана, третий – ты находишься на нейтральной стороне, но живешь не дольше мухи. Как тебе такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм