Глава 6

833 39 5
                                    

-Да иду я! Не нужно выламывать дверь!- Лестер чертыхнулся, зацепившись о кромку ковра и чуть ли не впечатался носом во входную дверь. Назойливый гость продолжал добиваться внимания хозяина квартиры. Нико терпеть не мог шум и потому хотел побыстрее разделаться с гостем, не взирая даже на то, что был неподобающе одет после душа. Точнее вовсе не одет. Одно лишь полотенце на косточках держалось на честном слове.- Эндрю?

Глаза Нико округлились, стоило ему заметить дворецкого Логана за дверью. Не к добру это.

-Господин Стоун! Чем могу помочь?- тут же исправился он.

-Ты всех так встречаешь?- Стоун изогнул бровь, осматривая тело парня проницательным взглядом.

Щеки Нико запылали цветом, который невозможно было скрыть ладонью. Хотя Лестер и старался. Захотелось прикрыться, чтобы Эндрю прекратил одним взглядом выжигать на его коже клеймо. А вот Эндрю не стеснялся, смакует взглядом эту атласную кожу  и мечтает самолично стереть оставшиеся капли воды. А еле держащееся полотенце и вовсе дразнит, провоцирует. Что бы сделал Нико, если бы Эндрю дернул за конец, заставляя полотенце упасть к ногам?

-Нет. Я... только из душа... а тут дверь...,- бессвязно бормотал Нико.- Проходите. Я сейчас оденусь.

-Во-первых брось этот фарс. Ты прекрасно знаешь мое имя и вполне можешь обращаться на «ты»,- Эндрю медленно вошел в квартиру, осматриваясь.

«Кто бы сомневался, что этот чистюля живет в чем-то подобном»

Эндрю тошнило от такого количества белого цвета. Будто в психиатрическую клинику попал. Интерьер весь белый, сам Нико всегда ходит в белых халатах, даже волосы он красил именно в белый цвет. Будто какой-то чертов ангел, что пал на землю и был подобран мафией. Эндрю самому еще больше захотелось измарать Нико, сорвать этот нимб, сделать его более реальным что ли.

-А во-вторых можешь остаться в этом. Ты меня ни сколько не смущаешь,- ухмыльнулся Эндрю, косясь на Нико.

Зато Нико смущало. Это было для него что-то новое, ведь любое стеснение выбивается медицинским университетом еще на первом курсе при изучении анатомии. Да и смущаться парня, что имел такое же строение, не было смысла. Однако, Нико все равно поспешил в комнату за вещами. Первым, что попалось под руку были классические брюки и белая рубашка.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя