-Госпожа, вы хорошо себя чувствуете?- Эндрю не вторгается в личное пространство Джанет, но решает поинтересоваться.
-Да,- оборачивается она и улыбается дворецкому.- Ты же знаешь, что я просто немного переживаю за Логана,- говорит правду и вновь устремляет взгляд за окно. Будь Джин жив, он бы точно приказал ей отойти от окна. Только вот он уже давно лежит в сырой земле.
-Господин Рид в парламенте по территориальным вопросам границ. Там ему точно ничего не угрожает,- пытается он успокоить Джанет.
Логан действительно был не на поле боя, ведь сам Эрик давно притих, словно затаился в норе и ждет хорошего случая для нападения. Или змееныш задумал нечто, что скоро бомбой, сметающей всё на своем пути, окажется. Кто его знает. Джанет порой казалось, что у того не мозг внутри черепа, а какой-то долбанный кубик Рубика.
-Наверное, переживание за своего мужчину это неискоренимо,- выдыхает и все же отходит от окна. Скоро Рождество, а на улице все та же слякоть и серость. Ни зимы со снегопадом, ни весны с зелеными листочками. Ничего. Лишь серое небо и грязь, словно время стоит на одном месте.- Мне спокойно лишь тогда, когда он рядом. Готова хоть приковать его к себе, лишь бы больше не уходил. Я эгоистка, Эндрю?- садится в кресло, рассматривая мерцающие огоньки на елке.
-Ну что вы, госпожа. Господин Рид всегда был и будет вашей защитой и крепостью. Тем более сейчас, когда у вас столь драгоценная ноша под сердцем.
Эндрю не скрывает своих мыслей, умиляется тому, как Джанет завароженным взглядом следит за огоньками на елке, будто самый невинный ребенок. Иногда Стоун задумывался над тем, что же Логан совершил такого в прошлой жизни, если в этой ему достался такой светлый лучик. От одной улыбки Джанет можно согреться не хуже, чем от полыхающего огня.
-Кстати говоря... мы так и не выбрали имя комочку,- улыбается во все тридцать два и поглаживает большой живот.
-Вы так и не узнали пол ребенка?- будто невзначай интересуется дворецкий. На деле же его съедало дикое любопытство. Однако, все прекрасно знали, что даже если это будет не мальчик - наследник картеля, то Логан все равно будет любить своего ребенка от своей любимой женщины.
-Нет, решили, что оставим это до родов,- кивает Джанет.- А ты молчи! Знаю же, что Нико, гад такой, тебе уже явно проболтался!- скорее в шутку ругалась девушка. Джанет замечала, как тяжело Нико сдерживаться и не говорить ей пол малыша. В момент последнего УЗИ Лестер светился ярче этой самой новогодней лампочки, но язык держал за зубами. Почти за зубами. Кажется, Эндрю достал этот язык и быстро раскрутил узел на нем, разболтал и все узнал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм