Глава 11

809 33 3
                                    

Это была бойня. Самая настоящая и самая кровавая из всех, что доселе видел Логан.

Вот уже несколько месяцев как Эрик штурмовал его территорию, разорял склады и мочил репутацию семьи Рид в луже крови своих же солдат. Логан держался до последнего. Он лишь давал отпор и не позволял Эрику большего, ставил щенка на место. Он надеялся на то, что Эрик одумается, поймет, что не по зубам ему все.

Но шило в мешке не утаишь. После сегодняшнего очередного нападения весь альянс знал о том, что семья Рид воюет не за свое главенство в альянсе, а между собой. Теперь они легкая мишень для тех, кто хочет свергнуть семью Рид и выбросить их за борт криминального мира. Но Логан не позволит разрушить то, чего его отец так упорно добивался. Старший Рид посвятил этому делу всю свою жизнь не для того, чтобы какой-то наглец в лице Эрика раскрошил все это в прах.

Не должен брат идти против брата. Не должна семья разбиваться на группировки и убивать своих же.

Только вот Эрик ничего более не видит в жизни. Ненависть и злоба вычтилается пеленой перед глазами. Стать главой синдиката для него превыше. Он докажет всем, что именно он должен занять этот пост. А несогласных ждет пуля в лоб.

Логан же устал от этого. Устал от того, что каждый чертов вечер ему необходимо держать в руках автомат, а не свою женщину. Дракон был терпелив до последнего. Но с сегодняшнего дня, когда психопат Эрик вломился в парламент и оставил там свой отпечаток в виде кровавых брызг по белым стенам, во всей стране было объявлено военное положение.

Эрику стало лишь смешно. Даже в этой дерьмовой ситуации Логан держал маску храбреца и спасителя для убогих. Он выступил в главе отряда с монологом «Я лидер, который защитит свою страну и свой народ». На деле же он воевал за тот самый политический баланс, за тайну существования синдиката и стремился всеми силами сохранить местечко нынешнего президента. Эрик же не видел смысла в том, чтобы продолжать свое существование под такой протекцией, будто прячущаяся крыса. Он открыто заявил о себе и своем намерении сесть в должность правителя, подмять сперва синдикат, а потом и всю страну под себя, установить здесь свою диктатуру. Эрик не церемонится, на каждом шагу кричит о существовании мафии и том, что именно под его руководством группировка добьется могущества.

Пока что ему удавалось шаг за шагом идти к своей цели. И это он еще не достал свои козыри против Логана. Козыри, которые сломают выдержку Логана, собьют эту корону с его головы и заставят пасть ниц.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя