Бонус

986 48 24
                                    

-Красивая свадьба, Джанет Рид!- улыбаясь во весь рот произнесла сестре, которая от одного упоминания «Рид» маковым цветом покрылась.

Кристал её уже раз двадцать так назвала! Но Джанет вовсе и не думала осадить сестру, ведь она лишь сильнее давала понять значимость этого дня. Джанет счастлива.

-Конечно красивая,- кивнула Джанет, придерживая край подвенечного платья, чтобы не запутаться в ткани и не полететь кубарем с лестницы, что вела к обзорной площадке.- Это ведь ты все здесь украшала,- гордится сестрой.- Спасибо тебе огромное. Одна бы я не справилась.

Взаправду так. Логан Рид - влиятельный человек и его свадьба обязана была быть самой шикарной за всю историю бракосочетаний в стране. Пусть Джанет и хотела чего-то более скромного, но Логан заверил, что в этот особенный день Джанет должна была быть самой красивой принцессой, красоту которой обязаны увидеть все.

Кристал с детским восторгом принялась помогать Джанет с подготовкой. Тщательно выбирала самое живописное место на берегу моря, подбирала ленты и цветочные композиции, помогала сестре с подгонкой самого идеального платья и фаты. Джанет сперва долго уговаривала сестру не брать на себя столько забот, но увидев, что Кристал даже и слышать ничего не хотела - перестала. Она была поражена тем, как еще совсем недавно Кристал даже дома редко появлялась, пропадая не понятно где и с кем, а сейчас... была рядом и дарила все свое тепло семье. Видеть Джанет счастливой - делало счастливой и саму Кристал.

-Ну, нет! Не разводи сырость! Макияж же испортишь,- цокнула Кристал и протянула невесте платок. Точнее было бы уже сказать не невесте, а жене Логана Рида.- Но уверена Логан будет любить тебя даже в роли панды.

Не просто уверена, а знает. Кристал все это видела в своем психоделическом сне.

-Кристал, почему ты всегда так уверена в Логане?- Джанет легонько прислоняет салфетку к глазам, а затем на сестру смотрит и все никак не может ее разгадать. После того случая с передозировкой её сестра действительно изменилась.

-Просто знаю, что он тебя любит,- пожимает плечами и пытается улыбнуться, а на деле образы сосуда Дьюара вновь всплывают в голове.

-Но...

-Вот вы где! Я уже подумал моя жена решила сбежать от меня,- Логан врывается между сестрами и прижимает Джанет к себе.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя