Рука Эрика опустилась на щеку Кристал с такой силой, что девушка упала на колени, чувствуя, как клацнули друг об друга челюсти. Рубиновые капли на белоснежном персидском ковре смотрелись так завораживающе, что Эрик не сразу перевел взгляд обратно на девушку. Теплая кровь сочилась с губ и этот вкус железа у Кристал ассоциировался со смертью. Она не поднимала взгляд, не хотела внимания Эрика. Знала же, какой он психопат. Знала, что он на что угодно способен и не хотела поподаться под горячую руку. Но попалась.
Эрик не жалел сил. Бил от всей души или от того, что там осталось. Это меньшее, чем может откупиться лживая змея, которую он пригрел на своей груди. Он хотел растерзать ее в клочья,живьём снять шкуру и вывесить как флаг. Схватил за волосы и потянул назад, желая вновь взглянуть на это невинное личийко.
-Ты, блять, думаешь я не узнаю?- его пальцы с такой силой сжимали волосы, что вот-вот и оторвут их с корнем. Ее лицо исказилось гримасой боли, но глаза она так и не открыла. Ей было страшно встретиться с этой лютой ненавистью в его не моргающих глазах. Он не Тайлер. Он жалеть не станет.
Эрик поднимает ее за волосы с пола, швыряет в стену, словно плюшевую игрушку, заставляя удариться лбом и носом. Теперь уже кровь струилась по всему лицу, словно дорожки воды по стеклу во время дождя. Хотела бы она скатиться вниз по стенке, зажаться в угол и зализывать раны, но Эрик не закончил. Он только начинал входить во вкус.
-Только такая сука как ты могла предать и сдать все Логану,- он ее тело пригвоздил лицом к стене, словно пытался раздавить. Выкрутил руки за спиной и ухватил за шею. Желает повернуть до хруста в позвонках и уже ведёт обратный отсчет до этого момента.
-Нет. Я ведь даже из дома не выхожу,- ее голос был тихим и таким несчастным, что любой бы поверил в невиновность. Только не Эрик. Он ее блядскую душу видел насквозь. Он не Тайлер и милым лицом, красивыми сиськами, Кристал не затуманит его разум.
-Заткнись. Пока не знаю как, но уверен, что это ты! Ты же знаешь, что делают с предателями?- прошептал ей на ухо и не сдержался, слизал языком стекающую солоноватую дорожку со щеки.
Вкусно. У него сердце (или что там было вместо этого куска мышц у Эрика) бешено забилось, стало раскачивать адреналин по всему организму. Такое же он чувствовал лишь тогда, когда расхаживал по трупам на поле боя, ломал берцами кости падших на мелкие осколки. Только вот сегодня он насладиться этим не смог. Логан разбил его наступление в пух и прах. Тварь была предупреждена другой такой же тварью. Все, что было так тщательно спланировано рухнуло карточным домиком на ветру лишь из-за одной блядской суки. Эрик ей этого не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм