Глава 8

898 36 4
                                    

Нико вновь и вновь смотрел то на бумагу с адресом, то на это самое место, куда его привезло такси. Он все надеялся, что неправильно прочел или неправильно понял. Не хотелось ему заходить внутрь. Будто нутром животным чуял, что что-то сегодня пойдет не так. Пути назад не будет. Этот первобытный страх ему перекрывал доступ к кислороду, обещая сказки в гипоксии.

Не смотря на милую мордашку, которой дашь не более восемнадцати, Нико пропустили внутрь без задержки, словно ждали. От того парню стало не по себе еще больше. Словно ступает в жерло разврата, что в свои сети манит. Развратные мысли об Эндрю, что все это время лезли в его голову - тягучая патока, которую хочется попробовать и распознать новые ощущения, смаковать их меж щек, будто вишневые карамельки. Только Нико знает, что разврат - болото из которого больше не выберешься. И если окунаешься, то с головой и бесповоротно.

Даже не представляя, где искать Стоуна, Нико сел за барную стойку, чтобы заказать выпить. Градус - то, что могло бы помочь ему охладить мысли, которые все уже давно утонули в адском пламени похоти. Не мог Нико представить, что Эндрю его сюда пригласил ради стопки текилы. Так кто из них еще более развратный? Эндрю, который пригласил в эту обитель секса или же сам Нико, который только об этом и думает?

-Надо же, что это за Джеймс Бонд ко мне пожаловал?!- бармен широко улыбнулся и отставил протертый бокал в сторону. Нико, не привыкший к комплиментам, несколько смутился. Жаль, Стоуна нет рядом. Он бы умилялся с этого румянца.

-Мартини, пожалуйста,- улыбается Нико, радуясь, что все же сделал правильный выбор в пользу черной рубашки на сегодня. Она выгодно подчеркивала его тело. Только вот стоит ли радоваться тому, что это замечают мужчины? Нико хотел бы услышать подобное из женских уст, хотя и из мужских слышится не так уж и плохо. Был ли Нико бисексуалом? Он и сам не знал. Никогда не пробовал другую сторону баррикад. Здравый рассудок застыл в немом крике, кричит, что сегодня как раз и узнает.

-Без проблем, ягодка,- бармен принялся наливать ему выпивку и потому совсем не заметил странного взгляда на себе со стороны Нико.- Советую тебе поскорее найти своего бойфренда, пока вон те два альфача не разделили между собой твою задницу,- он кивнул в сторону самого дальнего столика. Нико так же обернуся, а стоило заметить каких-то двух обтатуированных кусков стероидов, то тут же повернулся обратно и даже спину выровнял, как в детстве учили.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя