-Тс-с-с, потерпи, ты ведь уже большой мальчик,- цокает Эндрю, бережно обрабатывая ранки на лице Нико. Стоун не имеет права испытывать ненависть к господам семьи Рид, но ничего другого Эрик не заслужил. Так изувечить любимое личико мог только изверг. И это при том, что Эндрю видел уже заживающее лицо Нико. Вместо опухшего лица и гипсовой лонгеты, Эндрю видел лишь желтеющие синяки и швы на ранах.
-Я просто чувствительный,- оправдывается он, перехватывая теплые руки дворецкого. Они смотрят в глаза друг другу и Эндрю начинает таять, а переполняющий гнев смывает за секунды. Не любил он эту черту в Нико. Этот добросердечный парень самого Дьявола простить может. Нико да, а Эндрю нет. Он хочет защитить Нико, но против Эрика Эндрю бессилен. И это его злило.
-Поверь, я знаю это как никто другой,- шепчет Эндрю и поправляет блондинистые волосы Нико. Как есть белокурый ангел.
Эти двое так были увлечены друг другом, что не заметили Джанет. Да, Джанет подглядывала, ведь мешать этим двоим не хотела, а пожирающее любопытство грызло изнутри. От Логана она знала, что эти двое встречаются (или как это лучше назвать?), но никогда прежде не видела их вдвоем. Джанет была взволнована, когда Нико пришел в дом Логана полуизбитый и при этом утверждая, что с ним все в порядке. Не был он в порядке. Одного пронзительного взгляда Эндрю хватило, чтобы Лестер согласился не уезжать сразу же после очередного осмотра Джанет. Нико остался и позволил Эндрю ухаживать за собой. А Логан теперь был вдвойне спокоен, понимая, что врач в доме всегда сможет наблюдать за состоянием Джанет и ребенка.
-Госпожа Уайт, стол на веранде готов,- слишком уж громко сказал Джин, за что получил убийственный взгляд от Джанет. Хочет разрушить всю конспирацию и спугнуть этих голубков!
-Не будем им мешать,- пробурчала она, выталкивая Джина подальше от дверного проема.
Джанет вышла на веранду, предлагая Джину сесть с ней. Она хотела выпить чай, наслаждаясь холодной погодой. И если теперь ей не отделаться от Джина, то пусть хотя бы не над душой стоит, а так же выпьет успокоительного чая вместе с ней. Кто знает, может тогда ее охранник сжалится и позволит ей прогуляться по саду и подышать свежим воздухом. Хотя в этом вопросе Джин, по приказу Логана, был категоричен. Если сказано, что это опасно, то значит никаких прогулок по открытой территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм