Глава 16

501 27 19
                                    

-Это не я... я не хотел этого. Никогда... я... я не желал смерти госпоже,- хрипит Нико, утыкаясь носом в самый паркет.

Да, он рыдал. Да эти соленые капли стекали на пол и сливались в озеро отчаяния. Но душа у парня болела не из-за осознания того, что с ним случится через пару минут. Нико до сих пор не мог забыть лицо госпожи и ее ребенка. Эти картинки в его сне каждую ночь кошмарным калейдоскопом проворачивались.

Memento mori

Помни о смерти

И Нико всегда помнил о ней. Безусловно, не ждал, смотря на часы каждый день, но и знал, что этот день наступит. Лестер желал бы уйти из картеля как и его отец – героем, великим врачом, слава о котором расползется по Миру. Но у судьбы свои планы. Нико вынесут из картеля вперед ногами в расцвете своих сил в роли предателя и убийцы.

Джанет мертва. И в этом отчасти виновен и сам Нико. Именно он был тем, кто дал ей эти чертовы витамины. Он не уследил и позволил Эрику подменить флаконы. Именно на его хрупких плечах лежит эта тяжелая ноша. С каждым днем она все сильнее давит и заставляет задыхаться.

-Но именно ты дал яд в руки моей жене,- как приговор озвучивает Логан и в затылке Нико одним лишь взглядом дыру до самого мозга прожигает.

Логан уже предупреждал Нико и один раз словил на такой хуйне, как подмена лекарств и обман. Нико же, видимо, не понял насколько впредь он должен был быть осмотрительным. Но что лукавить, Логан и сам виноват в случившемся. Не усмотрел. Не уберег. Впервые Дракон нарушил свое обещание и за это поплатился своим сердцем.

-Я не знал. Я даже предположить не мог, что Эрик способен на это,- не оправдывается, а скорее говорит то, что было на уме.- Я виновен, господин. Не должен был оставлять свои вещи и лекарства без присмотра. Я понесу наказание.

-Вытяни руки,- все таким же бесстрастным тоном говорит Логан, которому не было особого дела до слов Нико. К чему были эти слова, если они не вернут все вспять и не спасут Джанет. Ничто теперь не спасет этот гребанный мир от апокалипсиса в лице Логана.

Нико не сопротивляется, вытягивает вперед дрожащие руки с посиневшими пальцами и все так же не отрывает взгляд от темных дощечек паркета. Не может он спокойно смотреть в глаза Дракону. Смерть с собой не только Джанет, но и всю жизнь из этого особняка забрала. То что еще вчера было наполнено светом, радостью и уютом, теперь окунулось в зловещие льдины и сжирающий мрак. Душа Дракона уже так же нырнула за грань живых, оставив в этом мире лишь безжалостную оболочку.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя