-Не надо! Нет!- кричит Кристал, изгибаясь дугой на кровати, заставляя подключенные аппараты и капельницы отделиться от тела.
-Кристал! Открой глаза! Ну же, приходи в себя, девочка!
Кто-то бережно берет её холодное от липкого пота лицо в ладони и пытается привести в чувства. Ноздрей касается такой знакомый пряный запах персиков с анисом, от которого слезы из глаз текут ручьями, а в душе та самая весна расцветает нежными бутонами.
Резко распахивая веки она делает глубокий вдох такого сладкого как никогда прежде кислорода. Яркий полуденный свет, проникающий в палату сквозь огромное окно, привиделся концом туннеля.
Холодный серый мрак с синим отливом сменился на теплую яркую гамму. Никакой зимы вокруг.
-Я мертва? Я? Где...,- бессвязно, с учащенным сердцебиением, что в висках отдавалось, шептала стуча зубами.
-Логан! Не стой столбом, приведи врача,- произносит голос, который Кристал так боялась более никогда не услышать. Сейчас он ей казался музыкой, что оживляла каждую клетку тела.
Лишь когда дверь хлопнула, Джанет вновь переключила всё своё внимание на сестру.
-Кристал! Слава богу ты очнулась!- Джанет не сдерживается, садится на больничную койку и со всей силы прижимает к себе сестру.
-Это параллельные миры? Или как... мы мертвы?- Кристал шарила глазами по всей комнате, обнимала дрожащими руками сестру и совершенно не понимала происходящего.
Если так выглядит загробный мир, то она согласна застрять в нем навечно.
-Нет. Кончено же нет,- шепчет Джанет и поглажтвает Кристал по спине, но на деле именно себя этими движениями успокаивает. Ожидая пробуждения сестры она успела почти с ума сойти.- Почему ты так думаешь? Тебе что-то приснилось?
-Приснилось?- повторяет Кристал бледными губами и от осознания реальности, что на неё бетонными плитами рушится, цепенеет.
Сон? Все это был какой-то сон? Жуткий кошмар от которого желчь в горле стоит?
-Ты почти двое суток не приходила в себя,- уже более серьезно произносит Джанет, чуть отодвигаясь от сестры, но не выпуская её руку из своей. Не смотря на несколько недовольный и поучительный тон, на строгий взгляд, Кристал улыбается во все зубы и приклоняется лбом к коленям Джанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bad trip
RomanceЛюбовь и ненависть ходят рука об руку друг с другом. Но в конечном счёте останется лишь что-то одно. Присутствуют: *мж *мжм *мм